Появились первые официальные фотографии мотоциклов Урал 2019 модельного года и предварительная техническая информация. Внешний вид мотоциклов Урал почти не изменяется, но будет много технических улучшений!
Появились первые официальные фотографии мотоциклов Урал 2019 модельного года и предварительная техническая информация. Внешний вид мотоциклов Урал почти не изменяется, но будет много технических улучшений!
1) Новые качественные цилиндры Прецизионное хонингование для последовательного уплотнения колец при высоких температурах Улучшено удерживание масла и увеличен срока службы цилиндра Охлаждающие ребра увеличились для повышения эффективности охлаждения.
2) Новые головки цилиндров Выпускной тракт уменьшен в длину для снижения температуры головки цилиндра. Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов. Переделанные крышки головки цилиндров
3) Новый дизайн головок цилиндров
4) Поршни, изготовленные по усовершенствованной технологии Гравитационное литье из NASA388 (сплав алюминия / диоксида кремния) с превосходной термостойкостью кованых поршней. Тефлонная инкрустированная юбка для снижения трения. Жесткая анодированная коронка и верхняя кольцевая канавка для увеличения долговечности. Смазывающие кольца с покрытием из фосфата марганца. Верхняя кольцевая грань, усиленная молибденом с плазменным напылением, обеспечивает повышенную долговечность. Оптимизированные допуски пазов поршневого кольца. Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
5)Улучшенная система смазки Масляный картер переработан, чтобы максимизировать смазывающую способность, не жертвуя дорожным просветом. Масляная емкость увеличилась до 2,6 л.
6) Новый инжектор с дроссельными заслонками Keihin (Япония) Электронное управление оборотами холостого хода для лучшего запуска и стабильных оборотов холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки. Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности. Замкнутая система EFI для повышения эффективности использования топлива. Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива. Новый самовсасывающий топливный насос со встроенным фильтром и сбросом давления Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения окружающей среды без ущерба для мощности
7) Качественные обода колес нового образца
8) Все три колеса взаимозаменяемые Все три колеса (и запасное четвертое тоже) теперь используют один и тот же концентратор, который делает их полностью взаимозаменяемыми. Обода, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из алюминиевых сплавов и имеют превосходную прочность и чистоту. «Полностью взаимозаменяемое запасное колесо». Полная информация будет опубликована примерно через неделю.
1) Новые качественные цилиндры Прецизионное хонингование для последовательного уплотнения колец при высоких температурах Улучшено удерживание масла и увеличен срока службы цилиндра Охлаждающие ребра увеличились для повышения эффективности охлаждения.
2) Новые головки цилиндров Выпускной тракт уменьшен в длину для снижения температуры головки цилиндра. Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов. Переделанные крышки головки цилиндров
3) Новый дизайн головок цилиндров
4) Поршни, изготовленные по усовершенствованной технологии Гравитационное литье из NASA388 (сплав алюминия / диоксида кремния) с превосходной термостойкостью кованых поршней. Тефлонная инкрустированная юбка для снижения трения. Жесткая анодированная коронка и верхняя кольцевая канавка для увеличения долговечности. Смазывающие кольца с покрытием из фосфата марганца. Верхняя кольцевая грань, усиленная молибденом с плазменным напылением, обеспечивает повышенную долговечность. Оптимизированные допуски пазов поршневого кольца. Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
5)Улучшенная система смазки Масляный картер переработан, чтобы максимизировать смазывающую способность, не жертвуя дорожным просветом. Масляная емкость увеличилась до 2,6 л.
6) Новый инжектор с дроссельными заслонками Keihin (Япония) Электронное управление оборотами холостого хода для лучшего запуска и стабильных оборотов холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки. Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности. Замкнутая система EFI для повышения эффективности использования топлива. Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива. Новый самовсасывающий топливный насос со встроенным фильтром и сбросом давления Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения окружающей среды без ущерба для мощности
7) Качественные обода колес нового образца
8) Все три колеса взаимозаменяемые Все три колеса (и запасное четвертое тоже) теперь используют один и тот же концентратор, который делает их полностью взаимозаменяемыми. Обода, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из алюминиевых сплавов и имеют превосходную прочность и чистоту. «Полностью взаимозаменяемое запасное колесо». Полная информация будет опубликована примерно через неделю.