Найти тему
SMM-ХАКЕР

КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН В 2020

Оглавление

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ?

Особенно актуальна тема будет для тех. кто только планирует вести свой аккаунт, но будут фишки и для ПРО

__________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе SMM трендов!

____________________________________________________________________________________

ТАЙМИНГ


Начнём с того, что у каждого профиля он свой. Для одной аудитории посты в 10 утра - отлично. а для другой в 6 утра и тд. Это связано с поведенческой моделью вашей целевой аудитории. Так, например, для зрелой аудитории более 35 лет больше подходит вечерний вариант постинга, а для аудитории до 18 лет - день и утро. 

Изучить эту модель по своей ЦА можно с помощью сервиса Live Dune.

Планирование публикаций.


По моему мнению самый идеальный автопостер - это SMM-planner. Самый удобный интерфейс, самая отлаженная работа и постоянно добавляющийся функционал.

Есть ещё для телефона, но это скорее для проработки визуала ленты - Preview. (IOS, не знаю есть ли на Android).

-2

Как построить работу.


-Попробуйте протестировать разное время выхода публикаций, ведь в каждый день - будет разное время

-Контент-план лучше разбивать на 1 месяц /1 неделя. На месяц делаете глобальный тематический план, так называемый рубрикатор, а на неделю уже подробный с визуальной частью и текстами

-СОВЕТ: меньше думайте о планинге. а больше думайте о качестве контента. Ваши подписчики будут читать и комментировать , если сама тема им зайдёт! 

Рассказать подробнее о рубрикаторе и о том, как создавать контент-план?

Подписывайтесь на мой Instagram, чтобы всегда быть в курсе SMM трендов!

#контентплан #планинг #планирование #сммпланер #маркетинг