Ранее в блоге писали на тему Tracker'ов и Scrambler'ов, кому тема кастомов интересна, рекомендуем посмотреть и дать свою оценку.
Настало время поговорить о стиле Cafe Racer, ведь с него и начался путь MotGar116 в 2016 году, мы о нем писали в статье Honda CB400 CafeRacer / История одного проекта.
Сегодня про стиль Cafe Racer и его происхождение.
-Да чего тут можно узнать нового (скажете вы)? И будите правы. Интернет полон информации о любом из стилей мотоциклов, видов, классов, типов ..... Но вы зачем то открыли эту статью? Так давайте пойдем дальше!
Café Racer - кафейный гонщик, говорит нам википедия.
Дословный перевод лишь намекает на некую связь Кафе и Гонщика)
Открытие источники дают информацию что в далеких 1950-1960х годах в Великобритании возникло мото движение, участники которого возомнившие себя "богом скорости" устраивали заезды на скорость от кафе в котором играла музыка , до ближайшей развилки (для справки это 2 км в одну сторону) и обратно за один "трек". Ну и понятно, кто успел тот выиграл гонку!
Только представьте себе, вечер (или ночь не важно), дорога, ветер в лицо....
"Я скорость" .... хотя.... про скорость это другая история
Ace-Сafe, так называлось то местечко где все это и зародилось, (оно существует и сейчас)
Учитывая что техника была однотипной в основном это были мотоциклы местных производителей (Norton и Triumph) с ней приходилось что то делать, а точнее всячески дорабатывать для изменения показателей скорости.
- Что можно сделать с мотоциклом что бы он ехал быстрее?
- Кто знаком с физикой тот сможет более менее точно описать процесс перемещения объекта от точки А до Б, но нам оно сейчас нужно?
Учитывая что изменения показателей двигателя затратная и трудоемкая затея, "кофейные гонщики", максимально облегчали свои пепелацы и делали их обтекаемыми ( но не такими как в фильме "Самый быстрый Индиан"), а так что бы по дорогам общего пользования можно было перемещаться!
Сами Рейсеры так же меняли свою посадку благодаря замене руля на клипоны (вот они прародители спортбайков, креветка, иначе форму посадки не назвать)
Классический пример ( с поправкой, на то что в нем очень много доработок кроме веса и формы)
Найти в том же интернете классический Cafe Racer та еще затея!
Время шло.... И тут пришли Японские мотопроизводители и опять надрали всем задницу как по скорости так и по управлению.
С тех пор найти Кафешник не японского происхождения стало шансом 1/100.
Забейте в поиск Cafe Racer и посмотрите сколько там будет техники, они все разные, но есть одно общее.... Стремительность...
Когда мы строили свой проект, некоторые деятели писали "зачем строить проект из четырехсотки?"
А что такого есть в более кубатурной техники чего нет в 400сс?
"Дух свободы" не это ли объединяет мотоциклистов?
Главное быть собой и не зависеть от мнения других (читай диванных экспертов), а мотоцикл может быть любым!
Будем признательный за лайк и подписку!