История бренда началась в 1995 году в итальянском городе Карпи. Два брата, Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi), отказались продолжать семейный бизнес и открыли свое маленькое ателье по пошиву женской одежды. Название Liu Jo появилось благодаря прозвищам Марко и его девушки:
«Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, я соединил наши имена и получил название бренда».
Liu Jo производит одежду, обувь, сумки, аксессуары, парфюм и lifestyle товары. Клиенты бренда – активные и целеустремленные люди, в основном женщины, которые предпочитают качественные благородные материалы и обладают хорошим вкусом.
История бренда – это история постоянно меняющейся женственности. Юный, решительный и соблазнительный стиль бренда завоевывает сердца поклонниц своим романтизмом и элегантностью. Сегодня бренд представлен в 50 странах на 3 континентах – в Европе, Азии, Африке и на Среднем Востоке – где открыто 490 монобрендовых и 5 500 мультибрендовых магазинов.
«Наша творческая философия направлена на то, чтобы подчеркнуть природную грациозность и красоту каждой женщины. Мы активно и с энтузиазмом работаем над созданием современных изделий, отличающихся неповторимой индивидуальностью Liu Jo – четким и легко узнаваемым фирменным стилем, с первоклассными материалами и вниманием к деталям. История нашего проекта неразрывно связана с ремесленным наследием города Карпи. Именно поэтому мы остаемся верны нашим исконным традициям и итальянскому стилю, который стал синонимом элегантности и надежности, класса и соблазна», – делится Марко Марки.
Первой для бренда (и сразу успешной) стала коллекция джинсов Bottom Up Collection by Liu Jo, выпущенная в 1995 году. Джинсовая линейка до сих пор является одной из важных составляющих стиля бренда.
В 2020 году культовый деним Bottom Up отмечает свое 25-летие, а с ним день рождения празднует и сам бренд. Лицом весенне-летней коллекции Liu Jo 2020 стала Кендалл Дженнер.
Стартовавший в сегменте одежды, к 2000-м бренд дополнил свой ассортимент обувью и сумками. Появление аксессуарной линейки позволило Liu Jo создавать цельные образы, в которых каждая деталь работала на создание настроения и была полностью родственна стилю бренда.
Запущены мужские и детские линейки, линейки нижнего белья и купальников. Часть направлений, в том числе Underwear и Beachwear, были открыты по лицензии в сотрудничестве с крупными производителями.
Масштабированию Liu Jo за пределами Италии способствовало учреждение компаний Liu Jo Asia Pacific и Liu Jo Retail Benelux. Дистрибьюторская сеть охватывала все новые страны и получала новых клиентов. Рост, развитие и выход на новые рынки сбыта – одна из постоянных задач бренда.
В 2011 году в рекламной кампании Bottom Up Collection снялась Кейт Мосс, что позволило Liu Jo выйти на мировую арену. Топ-модель еще не раз становилась рекламным лицом коллекций, воплощая в себе все те качества, которыми обладает женщина Liu Jo.
Помимо Кейт Мосс в рекламных историях Liu Jo снимались другие топ-модели c мировыми именами, стиль и мировоззрение которых совпадали со стилем бренда. Так, музой осенне-зимней коллекции 2014/2015 была Дри Хемингуэй, настоящее олицетворение непреходящей и безграничной женственности Liu Jo.
Коллекцию Liu Jo 2016 представили сразу две девушки, Карли Клосс и Джордан Данн. Их дружба в жизни стала важной частью коммуникационной стратегии бренда. Рекламная кампания со слоганом #StrongTogether рассказывала о многогранности женского очарования и универсальном характере бренда.
В 2017 году эстафету подхватили Марта Хант и Жасмин Тукс, воплотившие идею элегантного минимализма. Эстетика черно-белых кадров подчеркнула эмоциональность фраз, с помощью которых топ-модели рассказывали об уникальности джинсов Bottom Up Amazing Fit.
В 2012 году на улице Corso Vittorio Emanuele в Милане открылся самый большой флагманский магазин Liu Jo.
Архитектура, дизайн и рекордная поверхность охватили всю вселенную и ценности бренда. Обновленный и расширенный, бутик был торжественно открыт Кейт Мосс во время миланской Недели моды. Место расположения магазина символизирует ценности бренда и служит новым ориентиром для имиджевой стратегии компании.
Ставьте 👍 и подписывайтесь, чтобы не потерять нас в своей ленте!