Найти тему
Rendez-Vous – Рандеву

История бренда Liu Jo

История бренда началась в 1995 году в итальянском городе Карпи. Два брата, Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi), отказались продолжать семейный бизнес и открыли свое маленькое ателье по пошиву женской одежды. Название Liu Jo появилось благодаря прозвищам Марко и его девушки:

«Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, я соединил наши имена и получил название бренда».
Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi)
Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi)

Liu Jo производит одежду, обувь, сумки, аксессуары, парфюм и lifestyle товары. Клиенты бренда – активные и целеустремленные люди, в основном женщины, которые предпочитают качественные благородные материалы и обладают хорошим вкусом.

История бренда – это история постоянно меняющейся женственности. Юный, решительный и соблазнительный стиль бренда завоевывает сердца поклонниц своим романтизмом и элегантностью. Сегодня бренд представлен в 50 странах на 3 континентах – в Европе, Азии, Африке и на Среднем Востоке – где открыто 490 монобрендовых и 5 500 мультибрендовых магазинов.

«Наша творческая философия направлена на то, чтобы подчеркнуть природную грациозность и красоту каждой женщины. Мы активно и с энтузиазмом работаем над созданием современных изделий, отличающихся неповторимой индивидуальностью Liu Jo – четким и легко узнаваемым фирменным стилем, с первоклассными материалами и вниманием к деталям. История нашего проекта неразрывно связана с ремесленным наследием города Карпи. Именно поэтому мы остаемся верны нашим исконным традициям и итальянскому стилю, который стал синонимом элегантности и надежности, класса и соблазна», – делится Марко Марки.

Первой для бренда (и сразу успешной) стала коллекция джинсов Bottom Up Collection by Liu Jo, выпущенная в 1995 году. Джинсовая линейка до сих пор является одной из важных составляющих стиля бренда.

В 2020 году культовый деним Bottom Up отмечает свое 25-летие, а с ним день рождения празднует и сам бренд. Лицом весенне-летней коллекции Liu Jo 2020 стала Кендалл Дженнер.

Кендалл Дженнер
Кендалл Дженнер

Стартовавший в сегменте одежды, к 2000-м бренд дополнил свой ассортимент обувью и сумками. Появление аксессуарной линейки позволило Liu Jo создавать цельные образы, в которых каждая деталь работала на создание настроения и была полностью родственна стилю бренда.

Запущены мужские и детские линейки, линейки нижнего белья и купальников. Часть направлений, в том числе Underwear и Beachwear, были открыты по лицензии в сотрудничестве с крупными производителями.

Масштабированию Liu Jo за пределами Италии способствовало учреждение компаний Liu Jo Asia Pacific и Liu Jo Retail Benelux. Дистрибьюторская сеть охватывала все новые страны и получала новых клиентов. Рост, развитие и выход на новые рынки сбыта – одна из постоянных задач бренда.

-3

В 2011 году в рекламной кампании Bottom Up Collection снялась Кейт Мосс, что позволило Liu Jo выйти на мировую арену. Топ-модель еще не раз становилась рекламным лицом коллекций, воплощая в себе все те качества, которыми обладает женщина Liu Jo.

Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс

Помимо Кейт Мосс в рекламных историях Liu Jo снимались другие топ-модели c мировыми именами, стиль и мировоззрение которых совпадали со стилем бренда. Так, музой осенне-зимней коллекции 2014/2015 была Дри Хемингуэй, настоящее олицетворение непреходящей и безграничной женственности Liu Jo.

Дри Хемингуэй
Дри Хемингуэй

Коллекцию Liu Jo 2016 представили сразу две девушки, Карли Клосс и Джордан Данн. Их дружба в жизни стала важной частью коммуникационной стратегии бренда. Рекламная кампания со слоганом #StrongTogether рассказывала о многогранности женского очарования и универсальном характере бренда. 

Джордан Данн и Карли Клосс
Джордан Данн и Карли Клосс

В 2017 году эстафету подхватили Марта Хант и Жасмин Тукс, воплотившие идею элегантного минимализма. Эстетика черно-белых кадров подчеркнула эмоциональность фраз, с помощью которых топ-модели рассказывали об уникальности джинсов Bottom Up Amazing Fit.

Марта Хант и Жасмин Тукс
Марта Хант и Жасмин Тукс
Марта Хант и Жасмин Тукс
Марта Хант и Жасмин Тукс
Марта Хант и Жасмин Тукс
Марта Хант и Жасмин Тукс

В 2012 году на улице Corso Vittorio Emanuele в Милане открылся самый большой флагманский магазин Liu Jo.

Архитектура, дизайн и рекордная поверхность охватили всю вселенную и ценности бренда. Обновленный и расширенный, бутик был торжественно открыт Кейт Мосс во время миланской Недели моды. Место расположения магазина символизирует ценности бренда и служит новым ориентиром для имиджевой стратегии компании.

Флагманский магазин Liu Jo (Corso Vittorio Emanuele, Милан)
Флагманский магазин Liu Jo (Corso Vittorio Emanuele, Милан)
Флагманский магазин Liu Jo (Corso Vittorio Emanuele, Милан)
Флагманский магазин Liu Jo (Corso Vittorio Emanuele, Милан)
Флагманский магазин Liu Jo (Corso Vittorio Emanuele, Милан)
Флагманский магазин Liu Jo (Corso Vittorio Emanuele, Милан)

Ставьте 👍 и подписывайтесь, чтобы не потерять нас в своей ленте!