Найти в Дзене
Дмитрий Бодров

Как правильно составлять объявление на Авито!

На данный момент Авито является самой большой торговой площадкой, где любой может что нибудь купить или продать. Вещь не должна быть обязательно новой , главное правильно составить объявление и удерживать его наверху, в самом начале поиска.

Бывает так, что у объявления очень много просмотров, но не звонков,не сообщений, а тем более продаж нет.

Можно конечно подключить платные услуги, но это не будет гарантией, что вещь вы продадите, хотя количество просмотров конечно же увеличится.

-2

Так с чего начать?

Начинать надо конечно же с красивой, качественной и уникальной фотографии. Ведь фотография –это лицо товара. Покупатель, листая поиск, конечно же первым делом обращает внимание на фото. А только потом открывает его и читает текст.

Люди доверяют фотографиям , которые вы сделали сами, а не скачали с интернета. Лучше сделать максимальное количество фото, со всех ракурсов, чтобы максимально показать все плюсы и минусы товара. Если вещь не новая, то сперва её лучше подготовить для фотосессии. Желательно выбрать наиболее нейтральный и приятный фон для ваших снимков. Может быть и такое , что Авито заблокирует объявлении, если вы установили скаченное фото.

-3

Дальше переходим к составлению текста.

Первый пункт.

Текст должен быть написан грамотно. Если будут ошибки, то “поисковый алгоритм” может просто его пропустить . И вы потеряете потенциальных клиентов.

Второй пункт.

Объявление нужно снабдить коротким, ёмким рекламным текстом. Оно должно содержать только правдивую информацию о товаре. Много писать не надо, покупатель как правило, редко читает весь текст. Знаю на собственном опыте. Постоянно звонят и спрашивают , то что указано в тексте.

Третий пункт.

В тексте объявления надо использовать СЕО-фразы. Это набор коротких ключевых фраз, по которым ваш товар могут найти пользователи, не только через поиск Авито .

И в конце конечно же призыв к действию.

-4

Дальше переходим к цене.

Прежде чем ставить цену, посмотрите по какой цене продают ваши конкуренты. И потом можете поставить чуть чуть ниже. Если у вас не уникальный товар , то завышать цену нет смыла. Никто у вас не купит, при прочих равных условиях.

И вот объявление создано. Можно публиковать. НО! Время подачи тоже очень важно.

Оптимальное время с часу до трех. Именно в это время количество пользователей максимально и кликабельность объявления будет максимальной.

Ну и конечно контакты, какими способами с вами можно будет связаться. Чем больше вариантов тем больше аудитория.

Ну и напоследок. В каждой категории можно подавать несколько объявлений. Так что каждый день , заменив фотографии и не много изменив текст, можно подавать по одному объявлению. Есть вариант , что их могут и заблокировать, но не все.

Всем удачных продаж!!!