На данный момент Авито является самой большой торговой площадкой, где любой может что нибудь купить или продать. Вещь не должна быть обязательно новой , главное правильно составить объявление и удерживать его наверху, в самом начале поиска.
Бывает так, что у объявления очень много просмотров, но не звонков,не сообщений, а тем более продаж нет.
Можно конечно подключить платные услуги, но это не будет гарантией, что вещь вы продадите, хотя количество просмотров конечно же увеличится.
Так с чего начать?
Начинать надо конечно же с красивой, качественной и уникальной фотографии. Ведь фотография –это лицо товара. Покупатель, листая поиск, конечно же первым делом обращает внимание на фото. А только потом открывает его и читает текст.
Люди доверяют фотографиям , которые вы сделали сами, а не скачали с интернета. Лучше сделать максимальное количество фото, со всех ракурсов, чтобы максимально показать все плюсы и минусы товара. Если вещь не новая, то сперва её лучше подготовить для фотосессии. Желательно выбрать наиболее нейтральный и приятный фон для ваших снимков. Может быть и такое , что Авито заблокирует объявлении, если вы установили скаченное фото.
Дальше переходим к составлению текста.
Первый пункт.
Текст должен быть написан грамотно. Если будут ошибки, то “поисковый алгоритм” может просто его пропустить . И вы потеряете потенциальных клиентов.
Второй пункт.
Объявление нужно снабдить коротким, ёмким рекламным текстом. Оно должно содержать только правдивую информацию о товаре. Много писать не надо, покупатель как правило, редко читает весь текст. Знаю на собственном опыте. Постоянно звонят и спрашивают , то что указано в тексте.
Третий пункт.
В тексте объявления надо использовать СЕО-фразы. Это набор коротких ключевых фраз, по которым ваш товар могут найти пользователи, не только через поиск Авито .
И в конце конечно же призыв к действию.
Дальше переходим к цене.
Прежде чем ставить цену, посмотрите по какой цене продают ваши конкуренты. И потом можете поставить чуть чуть ниже. Если у вас не уникальный товар , то завышать цену нет смыла. Никто у вас не купит, при прочих равных условиях.
И вот объявление создано. Можно публиковать. НО! Время подачи тоже очень важно.
Оптимальное время с часу до трех. Именно в это время количество пользователей максимально и кликабельность объявления будет максимальной.
Ну и конечно контакты, какими способами с вами можно будет связаться. Чем больше вариантов тем больше аудитория.
Ну и напоследок. В каждой категории можно подавать несколько объявлений. Так что каждый день , заменив фотографии и не много изменив текст, можно подавать по одному объявлению. Есть вариант , что их могут и заблокировать, но не все.
Всем удачных продаж!!!