Найти тему
Понемногу обо всем

Стояние в углу

Чадо не мое, но суть отображает. Взято с просторов интернета.
Чадо не мое, но суть отображает. Взято с просторов интернета.

Дано: ревущий ребёнок, на контакт не идёт ввиду занятостью истерикой.

Найти: способ восстановить душевное равновесие свое и своего чада с последующим выполнением запланированных действий в отношении ребёнка, как-то: выгул, купание, кормление ненавистной брокколи и т.д.

Решение:

1) при условии отсутствия адекватного реагирования на уговоры и объяснения о необходимости процедуры помещаем источник слёз и повышенного шумового фона в угол. При нахождении в углу наказываемый объект всё так же заливается слезами, показывая тем самым всю несправедливость действий в его отношении.

2) после помещения в угол ответственный за операцию по восстановлению идиллии в семье сообщает ребёнку о неудовлетворительных действиях по манипуляции родителями. Указывает на то, что ребёнок не прилагает должных усилий в производстве слёз. Сопровождается словами: "Плохо ревёшь, нужно реветь сильнее". Дополняется необходимыми фразами по желанию родителей. При этом наблюдается когнитивный диссонанс у ребёнка, скорее всего сопровождаемый мыслями: что за фигня, они вообще-то должны меня уговаривать успокоиться. При этом наблюдается снижение манипулятивных действий в отношении родителей в виде рёва до полного их прекращения. Такое поведение, по мнению автора, вызвано нежеланием выполнять просьбы и требования тиранов и деспотов, которые поставили в угол бедное дитя.

3) после того, как ребенок приведен в состояние адекватного восприятия действительности, до его сведения доводится информация о причинах столь грубого ограничения свободы объекта. Важно заметить, что информация должна быть доведена в исключительно понятной форме для развивающегося разума.

4) после доведения информации о том, кто прав, кто виноват, чадо оставляется в углу до момента истинного понимания ситуации и переосмысления жизненных приоритетов. Как только понимание и переосмысление достигнуты, ребёнок может покинуть злосчастный угол и выполнить все предписанные накануне истерики указания.

Процедуры следует выполнять при каждом случае нарушения режима, пока ребёнок не осознает всю нецелесообразность своих действий и не прекратит нарушать гармонию в семье.

Решение данной задачи подкреплено практическими испытаниями в количестве 1 (одного) испытуемого.

Испытуемый: дочь Алиса, на момент испытаний 3 лет от роду. Продолжительность испытаний: примерно 3 недели (с частотой нарушения спокойствия в семье 1 раз в 2-3 дня).