Найти тему

Как привлечь рептилию и увеличить продажи в Instagram ?

Мозг человека состоит из 3 отделов:

▪️Неокортекс: самая молодая часть мозга, отвечает за умение писать, мыслить рационально и производить расчеты.

▪️Средний мозг. управляет эмоциями и интуаицию.

▪️Ретикулярный мозг. Это самый старый участок мозга. он отвечает за инстинкты и самосохранение. Его главная задача- избежать боли, а именно это желание чаще всего толкает на необдуманные поступки.

Задача маркетолога зацепить последний.

Как же воздействовать на рептилойдный мозг?

✅Найдите ахиллесову пяту вашей аудитории

Задача ретикулярного мозга избежать боли! Цельтесь в самое больное место клиента.

Например: Доминос Пицца хорошо знали, что самое страшное в заказе пиццы- неизвестность сколько придется ждать еду. УТП компании - получи пиццу за 30 минут или пицца бесплатно!

✅Эгоцентризм

Ретикулярный мозг товарищ самовлюбленный, чтобы привлечь его максимальное внимание - говорите и уделяйте внимание ему. На фото продемонстрированы рекламные компании, которые заставляют вас принять участие в рекламе, пройти мимо просто невозможно.

✅Контраст

Ретикулярный мозг улавливает контраст за доли секунды.

На фото рекламы MAC, пользоватесь MAC собранный и уверенный в себе, а пользователь PC же, наоборот слабый и неуверенный в себе.

Реклама линз Ultra Vision дает понять, что избавит человека от главной боли- плохого зрения и тот сможет попасть прямо в центр мишени. Ракурс фото сделан со стороны клиента, что дополнительно подчеркивает эгоцентризм потребителя.

✅Твоя ценность

Рептилойдный мозг воспринимает всего несколько слов за раз, лучше делать упор нацифры и визуал. Докажи свою ценность в цифрах, только информативно. Не на рынке 15 лет, а выиграли 2350 судов!

✅Визуал

Основную информацию ретикулярный мозг воспринимает через зрительный нерв, поэтому особое внимание стоит уделить офферу кашей рекламной компании.

Например, рекламная компания Heinz наглядно продемонстрировала, что их кетчуп действительно острый🔥

✅Будьте постоянны

Рептилойдный мозг отвечает так же за выживание, любые перемены настораживают его. При оценке ситуации особое внимание мозг уделяет началу и концу предложения. Будьте постоянны. Повторите суть вашего предложения в начале и в конце оффера.

-2
-3
-4
-5