Продолжаю рассказывать, как пройти Башню судьбы. Инст не самый простой и требует не только хорошего снаряжения, но и подходящие расходки. Конечно же, кривые руки сильно затормозят прогресс.
Но сейчас не об этом. Я осилил еще 5 этажа и готов поделиться своими знаниями и наблюдениями
Для тех, кто только начинает шествие к вершине:
21 этаж
Секретное задание. По факту - выживание. Сразу появится уже знакомый кентавр - он бессмертен и постоянно атакует вас. Чтобы не получать урон от его атак - просто стойте на месте.
Усложняют процесс големы-суицидники. Они всегда будут респиться по краям арены, оставляя безопасную зону в центре этажа (ромб). Помимо них, периодически будут респиться големы, которые будут агриться на вас.
Кентавры дамажат немного, так что бояться их не стоит. А вот големы убьют сразу
Кентавров будет становиться все больше.
Когда на таймере будет ~01:50 - появятся светлячки. Много светлячков. Вы их должны были ранее встретить в секретных подземельях (карты). Что важно - они бессмертны и здорово мешают передвигаться. Поэтому 2 варианта:
- Собрать их в кучу и аккуратно перемещаться по этажу
- Собрать в кучу и принять их урон (они умирают при столкновении с игроком)
Урон наносят небольшой, но их количество может сыграть злую шутку
Для упрощения прохождения этажа возьмите с собой Реактивные сабатоны (+40% к бегу) и Накидки Аль Джадана (30 секунд инвиза).
Накидка Аль Джадана - это, по сути, пропуск половины этажа. Как только начнут спавниться светлячки - юзайте ее. Вам нужно дожить примерно до 01:20 таймера - одной накидки будет достаточно. Пока вы в инвизе - мобы будут просто стоять.
22 этаж
Уникальные противники. Здесь будет спавниться достаточно много мобов. Совет - разберитесь сначала со стрелками, а потом уже с остальными. Постарайтесь как можно быстрее избавиться от заграждений - они будут сильно мешать уклоняться от атак.
По сути, этаж состоит из волн со своим боссом - уникальный моб и куча мелких прихвостней. Убиваете босса - мелкие мобы исчезают. И так до тех пор, пока волны не кончатся.
Так что если урона у вас хватает - можете фокусить сразу босса. Для упрощения этажа возьмите:
- свитки на щит
- пугало
- зелья на 45%
- стан-гранаты
В целом этаж не слишком сложный, хотя урон летит приличный. Опасайтесь стрелков - они являются основной проблемой.
23 этаж
Секретное задание. В центре этажа появится музыкальная шкатулка - она и есть ваша цель. Сама по себе шкатулка безвредна - изредка дает АоЕ стан, из которого можно легко выбежать.
Как вы уже, наверное, догадались, проблема заключается в окружении
Через некоторое время слева появится "стена" стрелков, а чуть позже - справа. Они будут атаковать вас через равные промежутки времени. Через 2-3 атаки количество залпов увеличится - так что не провороньте момент.
Уклониться от снарядов несложно, вы это поймете на месте. Чтобы максимально упросить прохождение этажа - зашейте шмот рунами на сопротивление оглушению. Тогда не придется беспокоиться об АоЕ и уклоняться от снарядов станет проще. Дамажат прилично, полный залп убьет.
Вообще этаж желательно закрыть максимально быстро, потому что стрелки будут постепенно наращивать темп. Рекомендую взять с собой бутылки с зажигательной смесью - они хорошо продамажат шкатулку.
Прохождение этажа целиком зависит от вашей реакции.
24 этаж
Секретное задание. Выживание + босс, этаж в 2 этапа.
1 этап
По краями арены появятся куча роботов - они накрывают своим АоЕ всю арену, кроме зоны в центре.
В центре появится огромный робот-босс (вельзевул). Сам по себе он не опасен - атакует также за пределами центра арены. Урон по нему не проходит, но это не главное.
Под вельзевулом будут респиться големы-шахиды. Внимательно следите за порядком их появления - именно в таком порядке они будут взрываться.
Совет - придерживайтесь положения на 6 часах (под боссом). Моделька босса огромная и не всегда можно заметить, как на 12 часах (за боссом) появится суицидник
Будет несколько волн големов. Первые две волны - големы появляются по часовой и против часовой стрелки начиная с 12 часов. Поэтому как только взорвется голем на 12 часах - перебегайте туда.
Чуть позже големы будут респиться на центральной части по 2 штуки сразу: слева, в центре и справа. ВНИМАНИЕ, ПО 2 ГОЛЕМА В ОДНОЙ ТОЧКЕ СРАЗУ, ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!
Потом появится самый проблемный - в самом центре, который накроет всю безопасную зону. Тут два варианта действий:
- Попытаться выбежать в опасную зону и попасть в "окно" между взрывом и лазером, а потом вернуться назад в центр
- Изнурить босса, чтобы тот не провел атаку лазером и спокойно выйти за пределы АоЕ голема
Я проходил по первому варианту, так что это возможно. Но изнурить босса намного проще и логичнее - урон по нему не проходит, но шкала выносливости падает. Так что подготовьте босса заранее и поставьте на колени в нужный момент.
После этого начнется второй этап.
2 этап
Босс исчезнет и появится снова. По краям арены мобы заменятся на других роботов - теперь они стреляют ракетами ровно под вас.
Задача - направлять эти ракеты под босса и тем самым убить его. Задача усложняется постоянными рандомными АоЕ от босса. Придется здорово попотеть, чтобы пройти этот момент.
А можно не потеть - просто возьмите Накидку Аль Джадана и смотрите, как мобы нацеленно атакуют босса, а не вас. Все, что остается - избегать атак самого босса и смотреть, как он умирает. Конечно же, одной накидки не хватит для прохождения этапа - но это выиграет почти 70% времени.
Можно еще взять Реактивные саббатоны, тоже помогут. Как только убьете босса - этаж завершится.
25 этаж
Босс. Буду честен - я так и не нашел легкого пути прохождения этого этажа. На экране будет твориться лютая дичь: постоянное замедление, мрак, куча входящего урона, шустрый босс. В общем, мерзость. Мне удалось его в тупую залить.
Могу посоветовать взять:
- Агро-пугало. Оно отвлечет на себя босса. За это время вы спокойно изнурите босса. На старте боя здорово поможет
- Бутылка с зажигательной смесью. Хороший урон во время изнурения
- Зелья на 60%. Это здорово поможет, потому что урона летит чертовски много
- Ардопин. Увеличить урон под изнурение, чтобы быстрее залить босса
Радует только одно - босс достаточно легко изнуряется. И это, пожалуй, единственная радость этого этажа.
Если совсем упороться, можно зашить шмот рунами за сопротивление замедлению и мраку - так у вас появится возможность уклоняться от атак, избегать луж и видеть босса. В противном случае - только залив, других вариантов просто не вижу.
На этом пока все. С каждым этажом башня становится все сложнее, так что на попытки пройти уходит значительно больше времени. Слить 10-20 приказов за один день - это уже норма