Найти в Дзене

Лайфхак №5: Если ваше видео попало в топ канала "Люди недвижимости", что из этого полезного для бизнеса можно извлечь?

Если ваше видео попало в топ В2В-канала это значит, что оно интересно людям, имеющим отношение к риэлторской деятельности. Поскольку большинство таких видео содержит обсуждение проблем и/или перспектив профессии, то оно может быть интересно и тем, кто задумывается о работе агентом.

Топ-50 видео канала "Люди недвижимости" в этой статье (уже скоро)

Как это можно использовать?

Ясно, что 5000 просмотров - это просмотры разными людьми из совершенно разных регионов и, как правило, они "просто посмотрели", а что сделали дальше - не ясно.

5000 - это много или мало? Представьте, что все эти люди абсолютно добровольно, правда бесплатно, пришли в на какое-то мероприятие вас послушать! Не Олимпийский, конечно, но тоже это целая толпа.

Теперь о том, как направить эти просмотры в нужное русло и решить одну или пару задач бизнеса?

Например, можно использовать это видео для рекрутинга агентов или для привлечения клиентов.

Как это сделать?

Сначала нужно понять о чём ваше видео. Если о профессии, менеджменте, обучении, то это видео лучше использовать для рекрутинга. Если о рынке, особенностях сделки и прочее, то для привлечения клиентов.

Далее, нужно придумать сообщение, которое будет адресовано той или иной категории зрителей (соискатели или клиенты).

Пример, видео о прогнозе на 2020 год от руководителя "Этажей"

Оно вышло только в декабре, но активно просматривается уже больше месяца. Понятно, что одна из целей уже достигнута и достигается - общий PR компании, но можно использовать это видео и для целей рекрутинга. Например, если внутрь видео включить обращение к зрителю по смыслу близкое к следующему: "Благодаря аналитике рынка, большой федеральной сети и сильному менеджменту наши компании в разных городах развиваются - приходи к нам работать и у тебя всегда будут профессиональные перспективы. "

Для таких же целей, но с другим сообщением можно использовать интервью с ведущим сотрудником уже регионального агентства о его опыте в профессии

Здесь сообщение может быть таким: "Каждый год в самой технологичной стране мира - США количество риэлторов растёт на несколько тысяч человек. Почему? Потому что это профессия про отношения с людьми и про их самые важные жизненные задачи - покупка жилья. Приходи на открытую встречу с Кареном и задай все вопросы о профессии риэлтора и карьере в нашей компании"

Для целей рекрутинга можно использовать и обучающие мастер-классы

Сообщение зрителю очевидно: "Мы учим много, хорошо, по всем направлениям профессии. Именно поэтому наши тренеры востребованы на рынке разных городов. Но мы работаем в Краснодаре и, если ты живёшь здесь или собираешься сюда приехать, приходи на открытый мастер-класс, который будет и в онлайн. Узнай о том, как работает "Академия риэлтора".

Итак, на втором шаге нужно записать на видео ЦЕЛЕВОЕ сообщение и вмонтировать его внутрь того материала, который показал хороший результат на каналах сети M2tv.

Много целевых просмотров - это принципиально, потому что просто записать мастер-класс или выступление, которое и без рекламы никто не хотел смотреть, а потом внутрь зашить ещё и вашу рекламу - это просто выброшенные деньги.

На последнем этапе надо сделать повторную публикацию этого видео с "рекламной поддержкой".

Поддержка нужна для того, чтобы задать вашему видео "начальное ускорение". Дело в том, что когда это видео публиковалось первый раз, начальное ускорение ему придали первые просмотры подписчиков канала, сам Ютуб, разместив видео в "новинках" на 3 дня и соцсети, где были ссылки на это видео. При повторной публикации это не сработает совсем или сработает плохо, поэтому нужен рекламный "рычаг".

Реклама должна быть не простой. Объясню ниже суть.

Когда вы рекламируете видео просто так, на всех зрителей без особого разбора, его в большинстве смотрят случайные зрители. Они смотрят плохо, то есть мало и быстро закрывают плеер. Это убивает видео. Ютуб "понимает", что видео не интересное (в противном случае его бы смотрели лучше) и пессимизирует его выдачу в рекомендованных, на главной и в поиске.

Подробнее в этой статье.

Мы же с помощью рекламы показываем видео "нашим" зрителям, то есть ровно тем, благодаря которым ваше видео и попало в топ. Как это? Всё просто. Уже третий год, каждый зритель, который смотрел видео на канале, нам "знаком". Система AdWords записала пиксель пользователя (каждого зрителя) в свою систему профилей. Если этот зритель авторизован в Ютубе, то можно рекламную кампанию настроить так, чтобы видео показывались только таким зрителям и/или похожим на них по интересам, социально-демографическим признакам и т.д. (специалисты меня поправят, я могу ошибаться в деталях, как работает данная технология таргетинга)

Подобный подход обеспечит рестарт вашему видео с хорошими показателями просматриваемости.

Дальше оно выйдет на "крейсерскую" скорость и будет показываться зрителям в режиме "без рекламы", то есть оно будет "жить" только на органическом трафике без вложений с вашей стороны.

Почему? Да, потому что оно ранее попало в топ, а значит его уже хорошо смотрели без дополнительного продвижения.

Ещё раз подчеркну: попадание в Топ означает, что у видео много органических просмотров по целевому запросу. Например, видео с Кареном по запросу "работа риэлтором" находится в 5-ке первых в Ютубе уже год.

В нашем случае появилось одно отличие - если раньше видео смотрели много, но в нём не было вашего предложения, то сейчас вы получаете конкретный результат, выраженный в реакции целевой аудитории на ваш призыв. Не забывайте только в сообщении указывать зрителям на конкретные ссылки в описании. И, конечно же, делайте, по возможности, под этими ссылками лэндинги, а не просто отправляйте зрителей на свой сайт.

Первым трём заказчикам подобного продвижения будет скидка 50% на запись промо-обращения от руководителя канала (если нужно).

Не забывайте подписаться на наш Дзен.