Найти тему
4Play Game

Игры которые не стоило выпускать: Самые большие разочарования в 2019 году

Какая из игр, показанных в 2019 году, не оправдала ожиданий игроков? Мы представляем пять постановок, которые разочаровали нас больше всего...

Трудно спорить с фактами - например, что 2019 год был привлекательным для игроков во многих отношениях. В дополнение к множеству интересных отраслевых событий, игроки за последние двенадцать месяцев могли стать свидетелями обилия фантастических премьерных титулов. Среди них (редко, как никогда) были неутешительные постановки - иногда из-за слишком большого количества имиджа, созданного из материалов, выпущенных до релиза, фальсифицирующих реальное производство, а иногда из-за их низкого качества после релиза. Ниже приведены пять игр, которые подвели игроков больше всего в 2019 году:

5. Devil's Hunt

После «Devil's Hunt» я не ожидал чудес - на материалах, выпущенных до релиза, эта игра выглядела как обычный проект из бюджетного сегмента ААА, но все еще оставалась инди-продукцией. Тем не менее, это не меняет того факта, что Devil's Hunt была игрой, в которую можно было играть, НО... все технологические недостатки, неприятные сцены и деревянный геймплей поразили глаза. К сожалению, сценарий не был поразительным, и качество звука было довольно хорошим, и даже тот факт, что польская команда из Layopi Games была ответственна за производство этого проекта.

-2

«Devil's Hunt» - это постановка, которую мы поощряем исследовать, прежде всего, для любителей самых сложных игр, таких как Devil May Cry. Потому что вы можете играть в нее, если вы фанат японского жанра hack'n'slash. А другие игроки будут увлекаться этой игрой, но не получат истинное удовольствие - и это, вероятно, не то что представляет собой виртуальное развлечение, верно?

4. Anthem

-3

Производство Electronic Arts казалось, нам очень хорошим. Однако то, что нам нравится, не должно нравится другим игрокам в мире - так случилось и с Anthem, продажи которого не впечатлили издателей игры.

-4

Более того - с каждым последующим месяцем Anthem страдает от большого оттока игроков. Их долго не останавливали ни пейзажи (которые были фантастичны в игре - без сомнения), либо очень приятный игровой процесс, связанный с боевой броней (и стрельба доставляли массу радости). Тем не менее, трудно найти ошибку в Electronic - они дали нам игру не выдающуюся, но хорошую, и об этом не стоит забывать. Аналогичное мнение, вероятно, принадлежат самим авторам, которые, согласно информации, распространенной одним из наиболее уважаемых журналистов в отрасли, Джейсоном Шрайрером, уже работают над переработкой Anthem. Мы ждем.

3. Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

-5

Я ожидал многого от Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint - и не только потому, что название игры прокручивается с именем одного из самых талантливых авторов сенсационных романов. Я просто надеялся, что после довольно хорошего Ghost Recon: Wildlands создатели создадут игру, в которой они устранят ошибки предшественника и подчеркнут все его преимущества. Однако произошло обратное.

-6

Честно говоря, нужно сказать одно - величайшие энтузиасты будут хорошо проводить время на этом спектакле, пытаясь создавать миссии в своей голове (например, освобождая определенные точки на карте). Зачем им самим ставить задачи? Потому что те, что разработчики игр подготовили для нас, мягко говоря, слабы? На протяжении всей игры я думал, что разработчики хотели добиться хороших результатов продаж при низких затратах. Это впечатление не пришло просто так, потому что здесь все не работает - начиная от анимаций и заканчивая «блестящими» врагами. Последние точно знают, откуда берутся пули (даже если расстояние между стрелком и жертвой составляет несколько сотен метров).

2. Wolfenstein: Youngblood

-7

Как насчет того, что в Wolfenstein: Youngblood приятно играть, сотрудничая с коллегой. В Wolfenstein: Youngblood все остальное может раздражать. Одним из худших элементов производства является... создание главных героев, чей инфантилизм мешает сбивать надвигающихся врагов в немецкой форме. Итак, давайте упомянем противников искусственного интеллекта, которые не грешат интеллектом и атакуют под перекрестием так же, как противники Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint. Играть можно, но я бы не сказал, что играть в этом спектакле так же приятно, как и в предыдущих выпусках серии, главным героем которых является Уильям Блазкович.

1. WWE 2K20

-8

Один из худших спортивных проектов последнего десятилетия? Вкратце, вот как вы можете посмотреть на WWE 2K20 - последний выпуск спортивного боя, созданный в реальных условиях борьбы. Эта игра была поражена почти всем - самой большой проблемой был не очень приятный геймплей, а куча ошибок, которые эффективно мешали игре. Производство было настолько плохим, что ее оценки обозревателя подскочили между 2 и 4 баллами (по 10-балльной шкале).

-9

В этих заметках, трудно найти мелкую злобу рецензентов - рецензии были подкреплены аргументами, что постановка была подготовлена в спешке и с полным игнорированием вопроса об ошибках, поэтому последние были в финальной версии игры. Неудивительно, что Sony решила сохранить ошибку, вернув игрокам деньги за купленную WWE 2K20. Это производство стало одним большим мемом, в котором игроки ходят на корточках, канаты вокруг ринга сходят с ума, как будто во время торнадо, бойцы сражаются с воздухом, а другие глюки трудно окончательно сосчитать.

P.S. Игры покупаем ТУТ, тем самым помогаете каналу немного развиваться.

Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала.
-Подписаться.
-Поставить лайк.