Автомобиль под названием Лада-1111 Ока, это хэтчбек, который относится к особо малому классу. Данная машина была разработана и выпускалась автоконцерном АвтоВАЗ с 1987 по 2006 годы. Параллельно эти машины собирали на заводе КамАЗ, а также на заводе СеАЗ, где машину производили до 2008 года. Дело в том, что в 2006 году Правительством России, были приняты нормы по экологии для автомобилей, для соответствия которым, автомобиль должен был оснащаться инжекторным мотором, тогда как Ока на ВАЗе и КамАЗе оборудовалась мотором с карбюратором. Производители решили, что переделка мотора Оки на инжектор не рентабельна, и сняли машину с производства. Далее с 2007 года, завод СеАЗ, взялся за возобновление производство, начав комплектовать автомобиль китайскими инжекторыми моторами, и выпускали машину до 2008 года, когда её сняли с выпуска уже окончательно. Машина имела безрамный кузов, в модификации хэтчбек с тремя дверьми. В днище автомобиль имел лонжероны. Привод автомобиля был передним, а мотор