"Богатая" смесь, это смесь, где стехиометрическое соотношение, воздух/бензин, сдвинуто в сторону большей, по массе части топлива. То есть, бензина больше, чем надо. В статье где я рассказывал о "бедной" смеси, мы уже выяснили, что такое стехиометрия.
Самое простое, что мы можем сделать для того, что бы определить, есть ли у нас переобогащение, это посмотреть на выхлопные газы. Просим помощника резко нажать на педаль акселератора, иногда нужно это сделать несколько раз и посмотреть какого цвета выхлоп. Если он черный, то это говорит нам, что скорей всего в двигателе не до конца сгорает топливо. Соответственно присутствует переобогащение.
Причин этого несколько. Одной из них и самой банальной является, грязный воздушный фильтр. В некоторых случаях, он на столько грязный, что компьютер уже не в состоянии по показаниям ДМРВ, скорректировать подачу бензина относительно поступившего воздуха, как бы он не "старался", все равно получается "богатая" смесь!
Второй причиной, могут быть "льющие" форсунки. Мало кто из нас, занимается профилактикой топливной системы, в частности чисткой форсунок, мало того многие уверенны, это лишняя процедура. Тем самым пренебрегая очисткой, мы сами обрекаем наши форсунки, рано или позно, накопившиеся лаковые отложения, делают свое дело, форсунка теряет герметичность, начинает "лить", заклинившая запорная игла, не в состоянии обеспечить плотность. При этом даже ультразвуковая чистка, не всегда способна восстановить работу инжектора.
ССЫЛКИ НА СТАТЬИ: двигатель троит 1, двигатель троит 2, двигатель троит 3, бедная смесь