Найти в Дзене
Дзен канал

Легендарный автомобиль из СССР, Москвич АЗЛК-2140

Автомобиль Москвич 2140, является предпоследней моделью «Москвич», которые были построены на базе 408-ой модели. Данные автомобили выпускались на автомобильном заводе АЗЛК, который находился в Москве. Данную модель выпускали с 1976 по 1988 годы. Кузов автомобиля был несущим, согласно своей конструкции. Какие-либо подрамники в данном случае не использовались. Модификация кузова данной модели – седан с четырьмя дверьми. Данная машина оснащалась задний приводом, при котором двигатель и элементы трансмиссии располагались в продольном положении. Двигатель применялся бензиновый, атмосферного типа работы. Система питания агрегата выполнялась посредством карбюратора. Моторы выпускались в Уфе. Агрегат назывался УЗАМ-412. Мотор изначально был построен на основе двигателя немецкой фирмы BMW, поэтому он получился высокопроизводительным. Москвичам во внутрисоветских ралли не было равных, он побеждал практически всегда, иногда Москвичи побеждали и на международных турнирах в 1970-1980 годах. Мотор
Москвич АЗЛК-2140
Москвич АЗЛК-2140

Автомобиль Москвич 2140, является предпоследней моделью «Москвич», которые были построены на базе 408-ой модели. Данные автомобили выпускались на автомобильном заводе АЗЛК, который находился в Москве. Данную модель выпускали с 1976 по 1988 годы.

Кузов автомобиля был несущим, согласно своей конструкции. Какие-либо подрамники в данном случае не использовались. Модификация кузова данной модели – седан с четырьмя дверьми.

Москвич АЗЛК-2140 спереди
Москвич АЗЛК-2140 спереди
Москвич АЗЛК-2140 сзади
Москвич АЗЛК-2140 сзади

Данная машина оснащалась задний приводом, при котором двигатель и элементы трансмиссии располагались в продольном положении. Двигатель применялся бензиновый, атмосферного типа работы. Система питания агрегата выполнялась посредством карбюратора. Моторы выпускались в Уфе. Агрегат назывался УЗАМ-412. Мотор изначально был построен на основе двигателя немецкой фирмы BMW, поэтому он получился высокопроизводительным. Москвичам во внутрисоветских ралли не было равных, он побеждал практически всегда, иногда Москвичи побеждали и на международных турнирах в 1970-1980 годах. Мотор обладал объемом в 1500 см3, и выдавал мощность 75 сил. Система ГРМ выполнялась по схеме SOHC, с одним распредвалом и 8 клапанами, привод ГРМ выполнялся цепным.

Двигатель УЗАМ-412 под капотом
Двигатель УЗАМ-412 под капотом
Двигатель УЗАМ-412 снятый
Двигатель УЗАМ-412 снятый

Сцепление было сухим с одним диском ведущего типа. Применялся также усилитель гидравлического типа. Коробка передач была применена механическая с пятью скоростями.

Передняя подвеска была пружинной, и независимой по типу работы. Конструктивно она выполнялась как «классическая». Задний приводной мост имел неразрезную конструкцию, соответственно задняя ходовая часть была зависимой и рессорной. Тормоза передних колес были дисковыми, с 4-ех поршневыми суппортами, а сзади выполнялись барабанные тормоза. Использовался традиционный усилитель вакуумного характера.

Рулевая, какими-либо усилителями не оборудовалась. Редуктор системы был червячным.

В салоне устанавливались сидения, отделывались кожзаменителем. Передние сидения можно регулировать вручную, по углу наклона спинки и «вперед-назад». Торпедо авто выполнялась с пластиковой отделкой. Стеклоподъемники были применены с ручным приводом. Форточки передних дверей были убраны. В багажнике был доступен объем в 325 литров.

Салон автомобиля
Салон автомобиля
Салон автомобиля
Салон автомобиля
Салон автомобиля
Салон автомобиля
Салон автомобиля
Салон автомобиля

Внешний вид автомобиля отличался от предыдущей модели 412, новыми фарами, задними фонарями, бамперами и некоторыми прочими мелкими элементами. Дизайн авто был снабжен множеством хромированных деталей, как боковые зеркала, ручки дверей, колпаки колес, бампера и оправы окон.