14 января в Милане завершился показ мужской коллекции Gucci осень-зима 2020. На этот раз, как мне показалось, Микеле переборщил с протестом, а любовь к прыщавым счтудлентам проснулась с неистовой какой-то силой.
А теперь обратимся к истории. Традицию напяливать на себя все существующие в доме нарядные наряды зародил еще Филипп Киркоров. Все помнят эти перья, глиттер в трусах, блестящие плащи. Все это, конечно же, посыпано золотом. Короче говоря, ощущение, будто бы он нарядился на гей вечеринку и вот-вот отправится туда на своей тачке, но попал все равно на концерт. Но то концерт, и ладно бы он в таком виде появлялся исклбчительно на своих шоу, однако Бедросович ходит так и в миру.
Страшно представить как в его большую светлую голову приходят эти идеи микмикрировать под бабкин ковер или старое дворянское кресло, но имеем, что имеем.
Вернемся на минутку к нашим баранам. Итак, новая коллекция Gucci, которую Алесандро Микеле создавал своими руками. И это все после цветов, царских платьев, невероятной вышивки и прочего. Вот это все. После вышивки.
Мне стало противно и я ушел. Вернее, остался.
Ладно. Провал есть провал. После этого показа многие остались в восторге. Возможно потому, что боятся сказать оратное. "Папа, а король-то – голый".
В принципе все дизайнеры хотя бы раз в жизни выпускали совершенную дурь. И при том за бешеные бабки.
Вот, например, убожество от Ахмадулиной.
А это показ Рика Оуэнса 2015 года. К слову, под одеждамии у моделей ничего не было...
Это, вот, Баленсиага. У них, как вы понимаете, о моде свои представления.
Рик Оуэнс нынешнего времени и брюки-вермишель.
Ну и пробежимся по верхам.
Нашумевший пухан от Баленсиага
И мое любимое: Ветьмо. Не забудьте мельком взглягнуть на начальную стомость. У меня всё.