Эта статья - продолжение истории "Как меня Гирбест обманул. Прямо в канун Нового года" Напомню: я заказала телефон на сайте компании Gearbest, оплатила сразу же с помощью Яндекс. Деньги со своей карты Сбербанка. Доставка должна была быть в течение 10-20 дней. Через три месяца моих ожиданий и обращений в техподдержку мне предложили вернуть лишь половину уплаченных мной денег на том основании, что я не оформила страховку по доставке... ... Несколько дней велась переписка, в которой я сообщала о своём несогласии с их решением. Вот одно из моих писем: "Скажите, где было оговорено про такие условия: что товар может не прийти, и в этом случае я теряю половину его стоимости?
И почему, если не оформлять страховку, вернут только половину стоимости? А за что вторую половину возьмут? Со страховкой, конечно, вам удобно возмещать ущерб, но потребитель-то почему должен страдать???
Я, как добросоветсный покупатель, осуществила 100% предоплату.
Ваша же компания нарушила сроки доставки - изначально б