Здравствуйте. Не так давно появилось новое поколение Тойота рав-4, в обновленном кузове, в автомобиле многое поменялось , но мы сегодня рассмотрим именно вариатор
инженеры Тойота изменили конструкцию вариатора, теперь при трогании с места действует 1-я механическая передача, тобишь трогаемься с места как на механике потом автоматически переходит на авто режим. В предыдущих версиях такой системы не было, да и проблем в принципе с данным вариатором тоже не было.
Я думаю это было сделано для того чтоб снизить нагрузку на вариатор, так как основная нагрузка приходится при трогании, с нагрузкой или без, далее все проще, основным минусом данного автомобиля стала только цена , так как она выросла значительно, тут надо думать стоит ли переплачивать, или лучше взять конкурента в топовой комплектации, так люди все равно больше трёх четырех лет на машинах не ездят, так как надоедает, за эти три года автомобилем не чего не страшного не случается обычно, так что думайте сравнивайте пища для размышления есть, к тому же щас производители не стремятся к качеству.
Не много доработан и двигатель, но об этом я напишу в следующей статье.
Далее останется тока наблюдать как поведет себя новая технология.
Всем спасибо кто дочитал. Пишите комментарии вы как считаете стоит ли переплачивать за марку !