Доверие и репутация еще никогда не были так важны при выборе юридической фирмы. К такому выводу пришли в результате исследования клиентов юридических фирм LawNet.
Согласно недавнему исследованию клиентов юридических фирм, репутация и доверие являются наиболее важными факторами при выборе юридической фирмы. Результаты представлены LawNet, крупнейшим независимым исследовательским проектом.
Результаты исследований показали, что только 4% новых клиентов выбирают юристов исходя из цены на услуги. В то время как для 30% клиентов решающим фактором в выборе юридической компании становится ее репутация, для 19% - рекомендации знакомых, а для 17% наиболее важным при выборе юридической фирмы становится репутация ее партнеров.
Что касается стоимости юридических услуг, то тут для клиентов важнее, как работает механизм начисления платы, а не окончательная цена. Кроме того, клиенты хотели знать о преимуществах работы конкретной фирмы и всегда быть в курсе обновлений по мере продвижения работы.
Доверие и репутация еще никогда не были более значимыми: по оценкам Агентства по надзору за соблюдением законов (SRA), британские компании потеряли из-за кибер-мошенников более 11 млн фунтов стерлингов. Новые стандарты и правила SRA предусматривают больший акцент на соблюдении нормативных требований фирмы в своей юридической практике. Сотрудники должны убедиться, что их фирма использует защиту в области кибербезопасности.
Участвуйте в конкурсе юристов “Лучшие по праву”: расскажите о своих успешных кейсах на всю страну и на Юридическом форуме газеты "Ведомости"!
Но кибербезопасность - только один из способов, который помогает юридическим фирмам укрепить доверие своих клиентов. Юридические фирмы, которые вложили средства в новые технологии, предназначенные для упрощения процессов, и одновременно улучшили способы общения с клиентами, сообщают об увеличении объема заказов. Максимально оптимизируя процессы, они получают больше возможностей для выполнения работы без увеличения накладных расходов; по мере того, как их репутация за предоставление хорошего обслуживания распространяется, все больше истцов рекомендуют их друг другу.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»