Кто про что, а я опять про школу.
С утра закинулась успокоительным.
Оно ещё пока не подействовало, но надежда таки прийти в себя у меня ещё теплится.
Итак, рассказываю.
У старшей тёрки с учителем английского.
В конце прошлой четверти она наставила двоек. Хотя, по справедливости, их ставить не стоило: ребёнок вышел после отсутствия на самостоятельную, о которой не знал.
В принципе, на оценки мне слегка поровну. Они меня волнуют мало. То, что ребёнку интересно - она делает. И успеваемость по этим предметам нормальная.
Точно так же, как и по тем предметам, где сильный и справедливый учитель.
Поэтому ребёнок спокойный ушёл на каникулы.
Сегодня 16 января и ребёнок рыдал на крыльце школы, не желая идти на занятия.
Из-за английского.
Почему регулярно возникают проблемы с учителями?
У моего ребёнка они возникают потому, что учитель применяет одинаковые методы и способы воздействия на всех детей в потоке.
И на отпетых забивак на учёбу, и на фиалочек, которые опадают лепестками от сурового взгляда.
Редко какой учитель может адекватно определять необходимую степень воспитательного воздействия.
И получается, что дети с крыш прыгают из-за школьного буллинга. В том числе и от учителей.
Я реально боюсь за ребёнка.
Потому что ну это ни разу не норма, когда ребёнок рыдает у школы.
Из-за одного-единственного предмета и учителя.
Почему со всеми она сумела выстроить отношения, со всеми предметниками, а вот с учителем английского - нет?
Может быть, тут дело не в ребёнке?
Да, я знаю, что мой ребёнок в плане учёбы не подарок. Но взрослый человек должен понимать и прогнозировать последствия своих действий!
Дети иногда ломаются от чрезмерного давления.
И кому как не учителю это знать!
В общем, к сути: поцапалась с классной, выцарапывая хоть какую-то связь с учителем английского.
Боги мои безымянные, ну как же было бы проще, если бы в электронном дневнике была возможность написать учителю!!
Да, я знаю, сейчас прибегут пользователи из других городов и начнут мне рассказывать, какой я нуб и хомяк, не умею пользоваться электронным дневником.
Умею. Только в нём нет такой функции. Учитель пишет, а ученик/родитель не может.
Требовать у учителя телефон - его личный - для связи я тоже не имею права.
Остаётся только личная встреча. Да, я уже договорилась.
Но как же я не хочу никуда идти!
Это вопрос двух предложений текста, вопрос пяти минут переписки.
Но для разрешения этого вопроса я должна прийти в школу, оторвать учителя от его работы, бросить все свои дела и поднять свои нервы, ибо спокойно я на тему "вы довели моего ребёнка" разговаривать не смогу.
Короче, вопрос, мои дорогие подписчики, читатели и мимолентулистатели:
Каким образом мне провести эту встречу, как мне выстроить диалог с учителем? Чтобы она меня услышала, чтобы не осталась обиженной на меня и ребёнка, и чтобы изменила своё отношение к ребёнку?
Я понимаю, что всё зависит от учителя, от её человеческих качеств, но в том-то и дело, что я вообще не в курсе, какой она человек и каким образом с ней выстраивать диалог было бы эффективнее всего...
Мне плевать на оценки, мне нужно, чтобы ребёнок хотел ходить в школу. Чтобы я не боялась за неё.
ваш Мартокот в панике. Не люблю разговаривать с незнакомыми людьми. Тем более не люблю разговаривать с незнакомыми при личной встрече.
Нет, кассиры в магазине и парикмахеры там - это не незнакомцы, с ними всякие "отношения" выстраиваются по алгоритму, известному обоим участникам.
Алгоритма разговора с учителем у меня нет.
Поисковики несут чушь а-ля смиритесь или поменяйте школу. Шта?!
Ни то, ни другое меня не устраивает. Ох...