Найти тему
Записки левой лапкой

Конфликт с учителем: как выстроить разговор при встрече?

Кто про что, а я опять про школу.

С утра закинулась успокоительным.

Оно ещё пока не подействовало, но надежда таки прийти в себя у меня ещё теплится.

Итак, рассказываю.

У старшей тёрки с учителем английского.

В конце прошлой четверти она наставила двоек. Хотя, по справедливости, их ставить не стоило: ребёнок вышел после отсутствия на самостоятельную, о которой не знал.

В принципе, на оценки мне слегка поровну. Они меня волнуют мало. То, что ребёнку интересно - она делает. И успеваемость по этим предметам нормальная.

Точно так же, как и по тем предметам, где сильный и справедливый учитель.

Поэтому ребёнок спокойный ушёл на каникулы.

Сегодня 16 января и ребёнок рыдал на крыльце школы, не желая идти на занятия.

Из-за английского.

Почему регулярно возникают проблемы с учителями?

У моего ребёнка они возникают потому, что учитель применяет одинаковые методы и способы воздействия на всех детей в потоке.

И на отпетых забивак на учёбу, и на фиалочек, которые опадают лепестками от сурового взгляда.

Редко какой учитель может адекватно определять необходимую степень воспитательного воздействия.

И получается, что дети с крыш прыгают из-за школьного буллинга. В том числе и от учителей.

Я реально боюсь за ребёнка.

Потому что ну это ни разу не норма, когда ребёнок рыдает у школы.

Из-за одного-единственного предмета и учителя.

Почему со всеми она сумела выстроить отношения, со всеми предметниками, а вот с учителем английского - нет?

Может быть, тут дело не в ребёнке?

Да, я знаю, что мой ребёнок в плане учёбы не подарок. Но взрослый человек должен понимать и прогнозировать последствия своих действий!

Дети иногда ломаются от чрезмерного давления.

И кому как не учителю это знать!

В общем, к сути: поцапалась с классной, выцарапывая хоть какую-то связь с учителем английского.

Боги мои безымянные, ну как же было бы проще, если бы в электронном дневнике была возможность написать учителю!!

Да, я знаю, сейчас прибегут пользователи из других городов и начнут мне рассказывать, какой я нуб и хомяк, не умею пользоваться электронным дневником.

Умею. Только в нём нет такой функции. Учитель пишет, а ученик/родитель не может.

Требовать у учителя телефон - его личный - для связи я тоже не имею права.

Остаётся только личная встреча. Да, я уже договорилась.

Но как же я не хочу никуда идти!

Это вопрос двух предложений текста, вопрос пяти минут переписки.

Но для разрешения этого вопроса я должна прийти в школу, оторвать учителя от его работы, бросить все свои дела и поднять свои нервы, ибо спокойно я на тему "вы довели моего ребёнка" разговаривать не смогу.

Короче, вопрос, мои дорогие подписчики, читатели и мимолентулистатели:

Каким образом мне провести эту встречу, как мне выстроить диалог с учителем? Чтобы она меня услышала, чтобы не осталась обиженной на меня и ребёнка, и чтобы изменила своё отношение к ребёнку?

Я понимаю, что всё зависит от учителя, от её человеческих качеств, но в том-то и дело, что я вообще не в курсе, какой она человек и каким образом с ней выстраивать диалог было бы эффективнее всего...

Мне плевать на оценки, мне нужно, чтобы ребёнок хотел ходить в школу. Чтобы я не боялась за неё.

ваш Мартокот в панике. Не люблю разговаривать с незнакомыми людьми. Тем более не люблю разговаривать с незнакомыми при личной встрече.

Нет, кассиры в магазине и парикмахеры там - это не незнакомцы, с ними всякие "отношения" выстраиваются по алгоритму, известному обоим участникам.

Алгоритма разговора с учителем у меня нет.

Поисковики несут чушь а-ля смиритесь или поменяйте школу. Шта?!

Ни то, ни другое меня не устраивает. Ох...

нравится мне этот коллажик, светленький такой, не то что мои мысли
нравится мне этот коллажик, светленький такой, не то что мои мысли