Что делать, если ты — японец, зажатый рамками экономичных кей-каров, но фанатеющий от больших, мощных и красивых машин? Выкручиваться! Так на свет появляются миниатюрные копии крутых «гэтэров»: с лицами и деталями оригинальных спорткаров, но душой и сердцем травоядных обитателей мегаполисов.
В комплект от «Либерти Уолк», помимо бамперов своеобразной формы, входят расширители колесных арок – то, чем компания, собственно, и прославилась, - а также огромное заднее антикрыло. В заднем бампере имеется огромный диффузор.
Поскольку компания Liberty Walk специализируется исключительно на обвесах, дорабатывать техническую часть владельцам «псевдо-Гетеров» придется самостоятельно. В стоковой форме автомобиль имеет длину 3,395 мм, ширину 1,475 мм, высоту 1,280 мм и построен на легком монококовом каркасе, называемом D-рамой, который, как говорят, в три раза жестче, чем его предшественник.
С завода Copen выходит с 658-кубовым мотором, который развивает 63 л.с. и 92 Нм. При этом коробка передач может быть как механической (пятиступенчатой, да еще и с самоблокирующимся дифференциалом), так и бесступенчатой – то есть вариатором. В качестве опции для модели предложены спортамортизаторы Bilstein – они точно не будут лишними при таком тюнинге.
Но ни на секунду не думайте, что копен дешевый, так как цены начинаются примерно с $17,000. Для сравнения, 570-сильный полноприводный суперкар Nissan в настоящее время продается за 100 000 долларов.