Найти в Дзене
Autospot

Самый популярный электромобиль в России

Сегодня хочу поговорить на тему электромобилей. Рынок предлагает нам не так много вариантов и стоят они в основном довольно дорого, поэтому на наших дорогах очень мало электромобилей. Но есть один авто, полностью электрический, который я все чаще встречаю на дорогах нашего города - это японский Nissan Leaf. Официально в стране он не продается, но продажи авто с аукционов Японии никто не отменял. Поэтому, практически, все Nissan Leaf в нашей стране с правым рулем. Давайте познакомимся с этим авто поближе.

Основная масса этих автомобилей сегодня привозится в первом поколении. Поэтому поговорим о нем.

Nissan Leaf первого поколения. Фото Autowp.ru
Nissan Leaf первого поколения. Фото Autowp.ru

Автомобиль выпускается в кузове хэтчбэк, его можно отнести к C-классу. Длинна кузова 4445мм., ширина 1770мм. и высота 1550мм. Установлен электродвигатель мощностью 80Кв (109л.с.) и батарея емкостью 24 Кв*ч. Салон расчитан на 5 человек, объем багажника 668л. Но при своих скромных габаритах весит эта машинка довольно много - 1470кг. Это масса не снаряженного автомобиля. Такой вес объясняется очень большим весом батареи.

Запас хода с такой батареей по паспортным данным составляет 175 км. Но владельцы таких автомобилей в нашей стране говорят, что на тех экземплярах, которые привозятся в Россию можно проехать от 100 до 120 км. без подзарядки. В зимнее время эта цифра еще немного сокращается. Все зависит от остаточной емкости батареи. Из опыта владельцев таких авто - они не рекомендуют покупать машину с остаточной емкостью батареи менее 70%. Естественно, чем выше показатель емкости, тем лучше, но и цена автомобиля выше. Поэтому при покупке Leaf лучше не экономить. От этого будет зависеть дальность хода.

Багажник Nissan Leaf первого поколения. Фото Autowp.ru
Багажник Nissan Leaf первого поколения. Фото Autowp.ru

Зарядить такой авто можно дома от бытовой сети или же на станциях зарядки автомобилей. В нашем небольшом городе такая только одна)

На данный момент на Drom.ru почти 1000 объявлений о продаже таких авто, очень много предложений без пробега по РФ. Цены, как и говорил выше, завичят от остаточной емкости батареи. Но "живой" Leaf стоит смотреть за цену от 650 т.р.

Также есть предложения с 30-киловаттными батареями. Соответственно запас хода будет выше. И уже есть предложения автомобилей второго поколения с 40-киловаттными батареями, но стоимость таких авто в районе 1,5 млн. рублей.

Из плюсов электромобиля - очень внушительное снижение расходов на перемещение по городу, так как бензин стоит в десятки раз дороже электричества. Практически, отсутствие расходников (моторное мосло и антифриз не нужны)

Из минусов - ограниченная дальность маршрута, что делает этот автомобиль пригодным только для города и пригорода.

Подводя итог скажу, что для себя пока не взял бы такой авто, потому что мне нужен автомобиль, способный проехать когда нужно 500-700 км. Для меня такой авто видится только как 2-й автомобиль для передвижения по городу. А вы что думаете по поводу этого авто? Может есть те, кто уже ездит на электромобиле?

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного!

Стильная "электричка" от Citroёn

Авто
5,66 млн интересуются