Добрый день, Итак наконец-то свершилось! На копейку установлен ЭУР от Приоры… Итак, давайте попорядку: Для данного мероприятия нам потребовались следующие детали: 1. ЭУР Приора 2. Рулевой карданчик сваренный из двух: Приора "верх" и Семерка "низ" 3. Проводка подключения самого ЭУР и подрулевых 4. Переходная пластина 5. Подрулевые перключатели ВАЗ 2110 6. Замок зажигания ВАЗ 2110 7. Руль (необходимо подбирать по месту) 8. Рулевой редуктор ВАЗ 2107 (с длинны штоком) 9. Кожух рулевой колонки ВАЗ 2110 По механической части проблем не возникло. Всё подключилось с первого раза и без проблем. Сразу вылез один косяк. Рулевая колонка и шток редуктора находятся на разных высотах, поэтому если колонка находится в верхнем положении, то получается довольно сильный излом рулевого карданчика при левом повороте руля, если же в нижнем, то при правом. В инете написано, что это не критично… но для собственного спокойствия выставил колонку примерно в среднее положение и решил, что регулировать ее буду тол