Найти тему
АВТО ЛИКВИД

Почему ВЕСТА - это ХЛАМ

И этот автомобиль был самым продаваемым в 2018 году на российском рынке.....

За такую большую сумму эта машина большое разочарование. Некоторые люди считают что это прорыв автоваза и за 800 тысяч - 1 миллион рублей лучше ничего не купить на рынке. Это все полный чушь, есть масса достойных вариантов (рио, поло, солярис и подобные кредитопомойки не в счет)

Интересно на каких раньше автомобилях ездили люди, что они так нахваливают это ведро с болтами?

Большинство недочетов носят в себе хоть и эстетический характер, но за такую немаленькую сумму это недопустимо. Несмотря на проделанную работу в этом вопросе АвтоВАЗ все равно полностью не избавился от своей любимой привычке экономить на мелочах и покупать на конвейер самый низкокачественный продукт из того, что предлагают поставщики. Возможно, коррупция и откаты тоже сказываются, этого мы не знаем.

Еще есть нюанс с тем что каждый конкретный экземпляр Lada Vesta сильно отличается от другого. Видимо сказывается халатность при сборке автомобиля и проверки качества.

-2

На Весте очень короткие ремни безопасности, имея рост более 180см Вам будет очень не комфортно. Очень скрипучие втулки стабилизатора ( походу болезнь всех вест), заслонки у печки работают неадекватно.

Салон очень шумный и не комфортный, весь скрипит и брякает как кастрюля(шумка походу вообще отсутствует), в целом качество салона и сборки заставляет желать лучшего. При прохождении неровностей замечается стук в задней подвески. Кривые стыки и большие зазоры на кузовных элементов у нового автомобиля - это походу норма

Что можно сказать про робот - убогий, ублюдский и просто худший. Плавность хода отсутствует, при динамичной езде начинает дергаться и жестко тупить, рано или поздно сцепление скажет Вам "до свидания".

Двигателя не едут и не тянут( особенно в паре с роботом ), если 1.6 можно назвать более-менее экономичным то 1.8 будет жрать топливо, а еще при этом и масло. Еще есть проблема по обслуживанию свечей, попробуйте подлезть и заменить их не сломая при этом руки ( разобрать придется половину навесного)

Кузовные запчасти стоят дороже чем на лексус. Восстановить ее после ДТП будет очень и очень накладно....

-3

Почему бы не посмотреть в сторону подержанных автомобилей, которые облают более высокими техническими и потребительскими качествами?

В этом ценовом сегменте есть масса доступных и качественных авто, таких как Тойота Камри/Авенсис/Королла или Ниссан Тиана/Хонда Аккорд/Мазда 6/. Хочешь более высокий автомобиль, то здесь есть Рав 4, Ниссан Икстрейл, Гранд Витара, Санта Фе/Аутлендер и так далее, можно так же рассмотреть очень надежный и комфортный RX 300/330/350/340h или Хайлендер.

А КАК ОТНОСИТЕСЬ ВЫ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ? КУПИЛИ БЫ ВЫ ЕГО ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ПРЕДПОЧЛИ ДРУГОЙ?

Авто
5,66 млн интересуются