Найти тему
KOZADEREZA

Мы больше не хотим краситься!

В последнее время в бьюти мире происходит осознание и разумное потребление косметических средств. Девушки устали от обилия косметики, которую все больше, больше и больше плодят производители.🤔
В России продажи декоративки просели.😱

Надоели сто матовых и нематовых помад. Надоели бейкинги и дрейпинги. Надоели лайнеры со странными аппликаторами. Чувствуется общая усталость темой – и то, как под индустрией зашевелились тектонические плиты.🌪

Индустрия стала похож на мыльный пузырь. Тронь – лопнет, и из нее полетят палетки и хайлайтеры. Даже самые крутые, вроде обожаемых всеми Marc Jacobs, Huda Beauty, Kat Von D.☔️

-2

За последние 5-7 лет мы попробовали, возможно, больше косметики, чем наши мамы за всю их жизнь. Узнали про техники макияжа, о которых никогда не слышали наши бабушки. Даже если бабушки в свое время работали гримерами на «Мосфильме».🤡

Мы изучили по блогам все возможные виды контурирования и стробинга. Узнали о необходимости цветных праймеров, корректоров, фиксирующих спреев. Научились всем этим пользоваться (пошагово). В итоге поняли, что краситься 50 средствами каждый день утомительно и, главное, не нужно. Наступил момент истины: а что вообще нужно? Зачем я крашусь и покупаю косметику?🥱

-3


В этом смысле все мы, бьютиголики, словно уперлись разглаженным сияющим лбом в кризис среднего возраста. Высшее косметическое образование есть. Палетки в избытке. Чего хочется – непонятно.🤷‍♀️

Ухоженная кожа – new generation make up. Это подтверждается тем, что одновременно с падением спроса на макияж подрос уход. Еще совершенно очевидно, что наши с вами доходы не поспевают за ростом НДС и инфляцией. Сказано: «Денег нет, но вы держитесь», – и мы держимся. Только палетки покупаем реже.🌿