16 января
За счет торгового соглашения первой фазы у Boeing в Китае в следующие два года могут быть дополнительные прямые продажи на 13 млрд долларов, если, конечно, будет сохраняться историческая доля самолетов в производственном экспорте. Дополнительная сумма продаж соответствует 60-70 широкофюзеляжным самолетам с учетом скидок. При таком раскладе Boeing сможет заполнить пробел в этой области.
Около четверти последних поставок компании приходилось на Китай – как в виде прямых продаж, так и в виде аренды. В целом из-за запрета на полеты 737 MAX в последний год поставки Boeing упали на 75% и составили 45 единиц, из которых 20 самолетов были широкофюзеляжными. Китай играет определяющую роль в судьбе производства 787, которое в этом году должно быть сокращено, если только не появятся новые контракты.
Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.