Срываетесь на других, когда у Вас настроение плохое?
Частенько в кабинетах слышны вопросы: «Ну что? Как у него настроение? Стоит идти с вопросом или нет?»
⠀
Все руководители люди. У всех бывают разные времена. И многие это могут понять и принять. Не всегда получается держать себя в руках.
Единственное НО «Не всегда – это исключение или система?»
⠀
Я не могу утверждать, хорошо это или плохо, когда руководители срываются на сотрудниках. Возможно для кого-то это эффективный инструмент управления. Однако, стоит помнить, что такой подход делает команду слабее и менее эффективнее. Подчиненные перестают рассматривать задачи с профессиональной точки зрения, а начинают вести себя с точки зрения реакции руководителя, то есть как он отреагирует на их комментарии.
Вообще если руководитель не преследует цель возвыситься над сотрудником и задеть чувство собственного достоинства, то контролировать негативные эмоции достаточно легко, потому что критика связана только с профессиональной деятельностью работника.
Я всегда старалась отталкиваться от своих ощущений.
⠀
Плохое настроение моего руководителя частенько выбивало меня из рабочей колеи. И это было моей слабой стороной. Больших результатов я достигала, когда могла строить диалог с руководителем.
⠀
Зная свою особенность, я старалась учитывать реакцию людей, для поддержания их продуктивности.
Если возникала необходимость, то просто на время закрывалась в кабинете, чтобы привести свой эмоциональный фон в порядок.
Соглашусь, что приходится иногда очень жестко разговаривать с сотрудниками, особенно когда систематически не выполняются задачи. Сейчас речь идет именно о незаслуженных срывах на сотрудников.
⠀
А у Вас получается контролировать эмоции?