ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ЯНДЕКС ДЗЕН!КАК ДУМАЕТЕ,МОЖЕТ ЛИ ВЫЕЗД С ПЯТЕРОЧКИ БЫТЬ РАВНОЗНАЧНЫМ ПЕРЕКРЕСТКОМ!?МОЖЕТ!!! В МВД ЛИВЕНСКИЙ ВОЗМОЖНО НЕВОЗМОЖНОЕ!!!.КРАСНАЯ ЗАРЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЛ.КАЛИНИНА ПО КОТОРОЙ ИДЕТ ПРЯМАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ВСЮ ОБЛАСТЬ В Г.ОРЕЛ,А ТАКЖЕ АВТОМОБИЛИ ЕДУЩИЕ С ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В НАПРАВЛЕНИЕ Г.ОРЛА
Расскажу вам свою историю про ДТП,которое произошло 24 августа 2018 года,в котором я потерял своего лучшего друга,а сам стал безработным инвалидом,под подпиской о не выезде вот уже полтора года ,с кучей долгов,неприятностей,а также столкнулся с открытым беспределом на виду,многочисленных органов,халатностью,обманом,фальсификацией,и нарушением процессуальных моментов,что очень не маловажно в уголовном деле.Немного пред истории Прошло не мало времени с момента ДТП,2018 плавно перешел в 2019,а затем в 2020.За все это время я перенес,4 операции,и многочисленные вызовы следователя,из за которых мне приходится преодолевать тысячу километров в день,так как я живу в Московской области,а авария произошла в Орловской,там же я и прописан.Постараюсь кратко все рассказать,за возможные ошибки в орфографии прошу прощения,думаю,что это не столь важно в данной ситуации,так как дело намного серьезней чем урок Русского языка,а на моем месте мог оказаться любой человек,не дай бог конечно.
И так,23 августа я приехал к бабушке в деревню на выходные вместе с женой,между сменами на работе,в моем распоряжения было 3-ое суток,весь день я проспал после дальней дороги,а вечером ко мне пришел мой 21 летний лучший,самый лучший дружище,который помогал мне везде,помогал бабушкам когда я в отъезде,помогал с ремонтом,а также был частью моей жизни и души,так как последние 7 лет,мы были вместе везде и всегда.Вместе с ним мы подошли к гаражу открыли ворота где стоял недавно приобретенный спортбайк (сузуки gsx к 4).Байк был мечтой!С самого малого возраста у меня были мотоциклы,я очень любил их,часто обновлял,брал новее и мощнее каждое лето(минск,планета,юпитер,ява,днепр...и так далее).Байк умышленно я не покупал,а обменял на станки,у меня были шиномонтажные станки купленные в кредит,которые в итоге я решил продать,и заплатить кредиты,так как еще и авто было тоже в кредите,а кредиты были оформлены на мою любимую единственную гражданскую жену,расписаться мы собирались осенью 2018 года.Станки продать долго не получалось,по этому,когда мне подвернулся обмен,я сопоставил стоимость,понял,что немного потеряю,но мотоцикл,решил я,продам быстрее,а также пока мотоцикл продается,я осуществлю свою мечту,я стану собственником хорошего байка).
Вечером 23 августа мы с другом открыли гараж в котором стоял байк,он стоял задней частью к воротам,и мы стали выкатывать его аккуратно из гаража,между разных бочек,и тележки,которые стояли также в гараже.Первой на свет показалась задняя часть мотоцикла,где мы уидели красные пятна на месте где должен сидеть пассажир,так как там стояла белая заглушка,пятна хорошо просматривались,а когда я попытался их стереть,то они скатывались как грязь,или кровь.Тогда мы не поняли,что это знак свыше,пятнам появится было просто не откуда,мы пошутили про это,и пошли на лавку,где стоял кальян,а также пришел друг Андрей с девушкой Дарьей.Когда мы подумали о том чтобы расходится по домам,был слышен собачий вой где то с верха деревни,а Дашка сказала что на днях ей в окно врезалась птица,и мы опять перевели все это в шутку связанную с байком,но не кто не мог подумать,что уже завтра наша жизнь изменится на всегда,а также каким то образом,уже потом после аварии на фотографии мотоцикла мы обнаружили цифру 6 из пыли на номерах.
А также было множество других знаков,и сон,на которые мы внимания не обратили,ну разве могли подумать,что это случится с нами.Я мог проехаться днем по пустому асфальту где очень низкий поток автомобилей,за час может проехать от 0 до 7 машин в среднем,что меня не пугало,и чувствовал я себя вполне безопасно так как как мог прокатится 2-3 километра и вернутся назад,категории А в водительском удостоверении у меня не было.Открыты были категории B/C/M/,также на мотоцикле я мог проехать до нашего пруда,в город,и ночью,я не выезжал.И так наступило 24 августа,разбудил меня мой друг Антон,он пришел утром,заварили кофе,посидели,а потом он ушел домой.Мне нужно было ехать в город,отвезти бабушку за покупками,таблетками, она закупается на 2 недели сразу,живет моя бабушка вместе со своей старшей сестрой,которой на данный момент 89 лет,и они мне заменили отца,а также моей сестре,это самые любимые и родные люди,за которыми нужен уход,зимой чистить снег,носить воду,делать различные дела,возить в магазины и больницы.В общем в город мы поехали в 12 часов вместе с женой бабушкой и другом Антоном,он пришел второй раз перед самым отъездом.Приехали в город,жена с бабушкой пошли на рынок,а мы поехали на автомойку самообслуживания.Когда я мыл машину,Антон стоял прямо за ней,и брызги так красиво летели над машиной,и я посмотрел на него сквозь эти брызги,и как то прощально было все на самом деле,и я немного направил на него керхер,он сделал пару шагов назад.Потом мы поехали к рынку,который расположен возле автовокзала города Ливны,я остался сидеть в машине на аварийке,а Антон пошел помочь принести сумки,как сказала жена когда он шол на встречу,то бабушка,его не видела,и спрашивала ,,ну где Антон,где он,,а жена ей отвечала ,,вон он идет,,бабушка его опять не видела,а жена сказала,что это воспоминание осталось на всю жизнь,как картинка из прошлого все это выглядело,как,что-то прошедшее,и прощальное,но это проскочило всего лиж на одну секунду.После того как мы сели в авто,то направились в сторону деревни,а Антон упомянул,бугор где находится кладбище несколько раз,дело в том,что там находится мост на подъеме из поворотов,а я ему сказал,что мы туда не поедем,а поедем в поселок Красная заря,нужно было снять наличку,а также прокатится,так как в этот день в ночь,мне нужно было ехать на работу,а мотоцикл мог продастся в любое время,так как был выложен на продажу на авито.Я куда-то и зачем-то всех торопил в этот день,мы приехали домой,поставили авто и поехали в поселок.Это была предыстория,дальше начинается точно по теме,я укажу все,что можно,госты,законы,моменты,пдд,может кому-то это поможет,так как Русь матушка очень большая,и порой бывает так,что из за халатности должностных лиц ответственность пытаются скинуть на потерпевших очень наглым и подлым образом,не обращая внимания на закон,и требования защиты,что ужасно наблюдать в 21 веке в демократичной вроде бы стране!
Из дома мы выехали в 17 :30,до поселка 19 км.Мы въехали в поселок Красная заря,со стороны г.Ливны и остановились у стоп линии на железнодорожном переезде,за которым был перекресток,перед которым стоял знак главная дорога,с табличкой направления движения главной дороги,которая указывала,что главная дорога на данном перекрестке поворачивает на лево,а на право дорога уходила в другую область.Мы повернули на лево,по табличке главная дорога,со стороны Ливен в сторону г. Орла.
Проехав метров 50,я увидел автомобиль ваз 2114 стоящий на выезде с магазина пятерочка,который пропустил авто идущее перед мной в попутном направление,а также 2 авто идущих на встречу,когда между мной и автомобилем ваз 2114 осталось 100 метров,он дернулся на месте,и продолжил стоять,для меня было очевидно,что он выезжает с парковки магазина и обязан уступить,что он собственно и делал,знаки перед съездами к магазинам отсутствовали,также знаков не было и перед выездом на котором стоял ваз,в данном районе это обычное дело,и что самое главное,при съезде к прилегающим территориям допускается отсутствие знаков,но об этом позже.После того как четырка дернулась я сбавил скорость с 60 где то до 50,в общем моя скорость была между этими цифрами,я смотрел на ваз в ожидании,что он может выехать так как он стоял на перепаде высот,он выезжал с низа с парковки,на дорогу которая имеет искусственный подъем,то есть находится не в одном уровне.По мере приближения ваз не выезжал,не за 80 не 40 и не 10 метров он не выехал,а видимости его не чего не мешало,светило солнце,была сухая погода,на мне была оранжевая жилетка с полосками,я убедился,что автомобиль меня пропускает,так как он пропустил перед мной идущее авто,и не выехал на безопасном расстояние,я продолжил движение,переводя взгляд с авто на дорогу,и в друг на расстояние 5-6 метров автомобиль резго выехал,без поворотников,поворачивая на лево,в мою сторону,я взял левее и тут-же нажал на тормоза,но на задние ногу,надо успеть переставить,а передние под рукой,естественно сработали передние,от рывка тело мое переместилось вперед,а Антон навалился на меня,центр тяжести сместился в перед и заднее колесо оторвалось от асфальта,а тормоза были по прежнему выжаты,мотоцикл перевернулся,и остановился почти полностью,общий вес меня антона и мотоцикла 380 кг.за 5 метров да еще в таком шоке ,что либо сделать было нельзя,мы ударились об машину,я упал под колеса,и потерял сознание от удара об машину.Когда я очнулся,секунд через 40,первое,что я увидел,это колесо,это было заднее колесо авто,которое стояло надо мной,а нога моя была под передним левым колесом авто,он перескочил ее,а Антон лежал рядом,только не под машиной,а за ним уже лежал мотоцикл,то-есть лежали мы все вместе,со стороны в которую врезались,под головой Антона была кровь,я взял его за плечо,а он закашлял,у меня была надежда,что он выживет,но нет!Он ударился об лобовую стойку,самое жесткое место в авто,мы долго лежали на асфальте,минут 20 наверно,потом меня вытащили из под машины,вкололи морфин,трамал,и повезли в реанимацию,там вывернули ногу на место,просверлили,проткнули живот,проверить кровотечение,вставили,всякие трубки и так я лежал 3 дня,смотря в потолок,я знал,что Антон умер,мне сказали врачи скорой,и я не мог поверить,и первые 5 месяцев я не думал не о чом,я не мог прийти в себя,лиж чудом попал на 40 дневные поминки,и целый год,я не ходил,только операции и костыли.Обвинение было предъявлено водителю ваз,в протоколе дтп написано,что у меня была главная и,что он меня не пропустил,дальше он дал показания,интересные,их я прилагаю ниже,в них указано,цитирую - я выезжал с парковки магазина на главною дорогу пропустил авто слева и справа ,на обочине слева машина мешала обзору ,а также светило солнце в глаза,мотоцикл я не видел,но видел реагирование торможение и так далее,позже под протокол он скажет-я мельком глянул на лево,разговаривал с пассажиром,когда увидел мотоцикл до него было 5 метров.
Через пол года после ДТП мне было предъявлено обвинение по статье 264 часть 3,а затем чать 4.Дело в том ,что следователь не провел нужных мероприятий,следственных действий,а по справке выданной АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСеЛКА,это был обычный равнозначный перекресток,соответственно,я на равнозначном перекрестке должен был пропустить авто по помехе справа,так написано в пдд и написано верно,пдд необходимо соблюдать всегда и везде,но подходит ли понятие равнозначный перекресток,под данное место,и каким образом была проведена экспертиза- да не каким собственно!
Автотехническая экспертиза была проведена по документам,а в документах,это равнозначный перекресток,соответственно я должен был действовать по правилам правой руки))абсурд!!!Ведь не какого перекрестка не видно а видно выезды от магазинов,которые идут от самого переезда,и на них знаков нет,кроме того,2114 имела все возможности совершить маневр безопасно,и выехать на безопасном расстояние,я знал,что он обязан уступить дорогу,но насторожился когда он дернулся,мало-ли кто там за рулем,и согласитесь за 100 метров то можно было повернуть,но не за 100 не за 20 и не за 10 метров он не выехал,соответственно надо быть идиотом чтоб не видеть мотоцикл,при видимости в 250 метров(В ПРОТОКОЛЕ НЕ ВЕРНАЯ ВИДИМОСТЬ В 100 МЕТРОВ),не выехать за 100 а рвануть за 5 ,он просто болтал и не смотрел на дорогу,о чом говорят его дальнейшие показания,их к сожалению здесь нет,а есть только первичные.
А теперь законные доводы которые я представил следствию прокуратуре,и следственному комитету!!!.
1).В месте ДТП были нарушены правила эксплуатации дорог и ограничена видимость пересечения дорог, что не допустимо и нарушает правила безопасности дорожного движения.Не были соблюдены требования «треугольника видимости» в соответствии с действующими ГОСТ и СП (СНиП), а именно главы 6 «Пересечение и примыкание», п.6.17, 6.18 (Таблица 6.3.) СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*" (утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 266), где указано, что видимость примыкания дороги должна составлять 60 метров, и, соответственно, не может быть закрыта зданиями торговых магазинов, без установки соответствующих знаков как вместе дтп.Видимость пересечения отсутствует полностью,поскольку дорогу можно распознать только тогда когда ее пересекаешь,как понять тогда что ты должен кого то пропустить по помехе с права,если оснований нет,в пдд сказано при подъезде к перекрестку без знаков считать его равнозначным,но логично же,что его должно быть видно для начала,а видимость определяется гостами,которые были нарушены.
2)ПДД.При отсутствие видимости пересечения за 50 метров в населенных пунктах ставится знак,который выполняет одновременно 3 вещи,говорит о том что впереди через 50 метров пересечение,говорит о том у кого преимущественное право проезда и с какой стороны ожидать опасность\
3.)А вот пункт по которому я имел права видеть отсутствие знаков при съезде к магазину,так как дорога и сквозной проезд не виден совсем,совсем!А для водителя прилегающая территория это территория прилегающая к дороге.В соответствии с 5.3.5. "ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.Да и пересечение не находится в одном уровне!Что вообще ставит под вопрос понятие перекресток.То-есть этот пункт говорит еще раз,что знак стоять должен,так как водитель вводится в заблуждение.
ПОСЛЕ ДТП ЗНАКИ УСТАНОВИЛИ ПО ПРЕДПИСАНИЮ И НАШИМ ЖАЛОБАМ,ВОТ ТАК ТЕПЕРЬ ВЫГЛЯДИТ ЭТО МЕСТО,СНАЧАЛА ПОСТАВИЛИ ЗНАК УСТУПИТЬ,А ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ДОБАВИЛИ ЗНАК ГЛАВНАЯ
ДАЖЕ ТУТ НЕ ВИДНО ЗНАК УСТУПИТЬ,И ТАК ДОРОГА ПРОСУЩЕСТВОВАЛА ПОЛ ГОДА,И ЛИЖ ПОТОМ ДОБАВИЛИ ЗНАК ГЛАВНАЯ.ВЫ ВИДИТЕ ЗДЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК?!Я НЕТ!ПОСКОЛЬКУ ВЫЕЗД С МАГАЗИНА ПЕРЕКРЕСТКОМ НЕ СЧИТАЕТСЯ
СЛЕДОВАТЕЛЬ НАРУШИЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРАВА НА ЗАЩИТУ.Скорость установить не возможно,потому как тормозной путь отсутствует из за отрыва колеса,при этом скорость водителя ваз установили с его,слов,а мне не поверили,нашли свидетельницу которая работает в суде,с ее помощью провели эксперимент,спустя 8 месяцев после дтп,она сказала что я ехал 95 км. в час,с помощью этого эксперимента утвердили скорость,под нее подогнали показания других свидетелей,НО НА ОЧНОЙ СТАВКЕ с этими свидетелями,выяснилось,что они и не знали о ранее данных показаниях,а наоборот сказали,что всю жизнь эта дорога по которой ехал я была главной,а дорогу между магазинами за асфальтировали пару лет назад,и что ехал я не 90,95 а 50-60 км в час,НО СЛЕДОВАТЕЛЬ ДАЛ ЭКСПЕРТУ ЭТИ ДАННЫЕ И ЭКСПЕРТ ОРЛОВСКОГО МВД СДЕЛАЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ДОКУМЕНТАМ,А ИМЕННО РАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК-ЗНАЧИТ Я НАРУШИЛ ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ,И ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ,УСТАНОВЛЕННОЕ НЕ ПОНЯТНО КЕМ, ПЛЮС В ПРОТОКОЛЕ ЗОНА ВИДИМОСТИ ВОДИТЕЛЯ ВАЗ СЛЕВА СОСТАВИЛА 100 МЕТРОВ,А НАДЕЛЕ 250-300 МЕТРОВ,ЭКСПЕРТ СЧИТАЕТ ПО ФОРМУЛЕ СООТВЕТСТВЕННО ЭТИ ДАННЫЕ БЫЛИ ВНЕСЕНЫ В ФОРМУЛУ,И РЕЗУЛЬТАТ ТАКОЙ -ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА ВИНОВЕН)).ЯКОБЫ ВАЗ НАЧАЛ МАНЕВР КОГДА ДО МОТОЦИКЛА БЫЛО 100 МЕТРОВ,А Я С 90,95,КМ В ЧАС,НЕ СМОГ ЗА 100 МЕТРОВ ОСТАНОВИТСЯ,А ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП МОГ,ПУТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ.ХОТЯ И ПО ПОКАЗАНИЯМ,И ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ПОНЯТНО,ЧТО МОТОЦИКЛ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СОГЛАСНО СОВМЕЩЕНИЯ ТОЧЕК СОПРИКОСНОВЕНИЯ..СМОТРИТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ,ЭТО ЖЕ АБСУРД,ДА И ЗА 100 МЕТРОВ,ПЕРЕКРЕСТКА ТО НЕ ВИДНО,ЗАЧЕМ ТОРМОЗИТЬ?ДА И ПОВЕРНУТЬ БЫ ОН УСПЕЛ КОЛИ ВЫЕХАЛ ЗА 100 МЕТРОВ.НО ВОТ ТАК ЭКСПЕРТИЗУ ПОДОГНАЛИ ПОД ОБВИНЕНИЕ И БУМАЖКИ С ФОРМУЛАМИ.
МЫ ЗАЯВИЛИ ХОДАТАЙСТВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ,И СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, НО ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗЫ,ПИСАЛИ ЖАЛОБЫ,СОТНИ ЖАЛОБ В ГЕН ПРОКУРАТУРУ,РАЙОННУЮ ПРОКУРАТУРУ,ЗАЯВЛЕНИЕ В СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ,ПОТОМУ,ЧТО ХАЛАТНОСТЬ СТАТЬЯ 293 УК РФ ЭТО-НЕ ТОЛЬКО ПРЯМАЯ СВЯЗЬ,А ЕЩЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН!!!ЗДАНИЯ В МЕСТЕ ДТП,СТОЯТ ЛЕГАЛЬНО,ДО ПОСТРОЙКИ ДОРОГИ,СООТВЕТСТВЕННО ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГЕ И ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДОРОГА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ,А ЗНАК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ!ДОРОГА ПРИНИМАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ,ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ,И ДОЛЖНА БЫТЬ В НЕСЕНА Е.Г.Р.А.Д.-ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР АВТО ДОРОГ.ЗАПРОС В РОСАВТОДОР,ДАЛ ОТВЕТ,ЧТО ДОРОГИ В РЕЕСТР НЕ ВНЕСЕНЫ!НАМ ЧУДОМ УДАЛОСЬ ВЕРНУТЬ ДЕЛО НА ДОСЛЕДОВАНИЕ,НО ОПЯТЬ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ,НЕ ВЫЕЗДА НА МЕСТО,НЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ,ЭКСПЕРТОВ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ,ОТ ПРОКУРАТУРЫ ОТПИСКИ,С КОМИТЕТА ТИШИНА,В ОБЩЕМ В ЭТОТ РАЗ Я ДУМАЮ ПЕРЕДАДУТ В СУД,ДАЖЕ НЕ ПРИВЛЕКАЯ ВОДИТЕЛЯ 2114 ЗА МАНЕВР,А ЕЩЕ МНЕ ПРЕДЪЯВИЛИ НАРКОТИЧЕСКОЕ ОПЬЯНЕНИЕ,БЕЗ ПРОТОКОЛОВ,ИССЛЕДОВАНИЙ,НА ОСНОВАНИЕ БОЛЬНИЧНОЙ СПРАВКИ,В КОТОРОЙ ОТСУТСТВУЕТ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВ,А ТАКЖЕ,МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО НАШЛИ КАКУЕТО ТРАВУ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ АВАРИИ!НЕ ДАВ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ!!БЕЗ ПРОТОКОЛОВ!ТО-ЕСТЬ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ ЗНАКИ ТАМ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ,И НЕ БЫЛО ИХ ТАМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА,В СЛЕДСТВИЕ ЧЕГО,ВИНА ЛОЖИТСЯ НА МЕНЯ,НО ДЕЛО НА АДМИНИСТРАЦИЮ НЕ ЗАВОДЯТ,ДА И ОТВЕТА НЕ ДАЮТ,ОДНИ ОТПИСКИ,О ТОМ ЧТО Я ВИНОВАТ ,ЧТО ВЫНОСИЛИ ПРОТИВ СЛЕДОВАТЕЛЯ ПРЕДПИСАНИЯ,И ВСЯКИЕ НАКАЗАНИЯ,КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТА, МЕНЯ В ТОМ ЧТО Я МНОГО ПИШУ,ПО СУТИ ДЕЙСТВИЯ МВД ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПНЫМИ ПО ФАБРИКАЦИИ МАТЕРИАЛА И ЛЖЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.И НЕ КТО ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ,НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАК,ЧТО-БЫ ВСЕ ПОШЛО ПО ЗАКОНУ.
НА БУМАГЕ ОДНО,НА ДЕЛЕ ДРУГОЕ,А ДОКАЗАТЬ НЕ КАК,НЕ КТО ДАЖЕ НЕ РАЗА НЕ ПРИЕХАЛ ЗА ПОЛТОРА ГОДА И НЕ ПРОВЕРИЛ МОИ СЛОВА.ОЧЕРЕДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПОДТАСОВАНА,ОПЯТЬ С НЕ ВЕРНЫМИ ДАННЫМИ,ОПЯТЬ БЕЗ ВЫЕЗДА НА МЕСТО,ОНИ СТАРАЮТСЯ ПЕРЕДАТЬ ДЕЛО В СУД,КАК У НАС НА ПРАКТИКЕ,КОТОРАЯ,Я СЧИТАЮ СОВСЕМ НЕ ВЕРНАЯ,ЕСЛИ ПРОКУРОР ПРОПУСТИЛ,ТО СУДЬЯ СТУКНУЛ ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ!ТО-ЕСТЬ НЕ КАКОГО ПРАВА НА ЗАЩИТУ,НЕ КАКОЙ ПРАВДЫ,ДОБИТЬСЯ ЧЕГО ЛИБО НЕ ВОЗМОЖНО,А ЭКСПЕРТИЗА ПРОВЕДЕННАЯ САМИМ В ДАННОМ СЛУЧАЕ,НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ,ПОСКОЛЬКУ И ЭКСПЕРТИЗОЙ ТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ,ЕСЛИ НЕ НАЗНАЧЕНА СЛЕДОВАТЕЛЕМ.НЕ КТО НЕ ЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЕТ,НА ЖАЛОБЫ НЕ РЕАГИРУЮТ,И КАЧАЮТ С МЕНЯ БАБЛО СВОИМИ ВЫЗОВАМИ,ПОДПИСКАМИ,,,И ТАК ДАЛЕЕ,И ВОТ ОПЯТЬ 23 ЯНВАРЯ МЕНЯ ВЫЗЫВАЮТ ОЗНАКОМИТСЯ С ЛЖЕ ЭКСПЕРТИЗОЙ,ДОПОЛНЮ ПОТОМ О НЕЙ.ПО ФАКТУ СУТИ,И ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ МОЕЙ ВИНЫ НЕТ,ПОСКОЛЬКУ ДОРОГА НЕ МОГЛА БЫТЬ ВВЕДЕНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ,ПОСКОЛЬКУ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В РЕАЛЕ БУДЕТ КОРОЧЕ,ЧЕМ РАССТОЯНИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДТП,А ПРАВИЛАМ ПРАВОЙ РУКИ СЛЕДОВАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО ПОСКОЛЬКУ САМА ДОРОГА ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ И ПРАВИЛАМ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.И СОГЛАСНО ГОСТ-------
----Межгосударственный стандарт ГОСТ 32755-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2014 г. N 1202-ст) (Докипедия: Межгосударственный стандарт ГОСТ 32755-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2014 г. N 1202-ст))"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019)ГрК РФ Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатациюПерспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 55 ГрК.
----Межгосударственный стандарт ГОСТ 32755-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2014 г. N 1202-ст) (Докипедия: Межгосударственный стандарт ГОСТ 32755-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2014 г. N 1202-ст))"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019)ГрК РФ Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 55 ГрК.
МВД НАРУШАЕТ ВСЕ ПРАВА НА ЗАЩИТУ,ОЩУЩАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ,ПРОКУРАТУРА НЕ ВЕДЕТ ПРОВЕРКУ И НЕ НАКАЗЫВАЕТ ИХ,ПО КРАЙНЕ МЕРЕ- РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!АДМИНИСТРАЦИЮ ТАКЖЕ НЕ КТО НЕ НАКАЗАЛ,ЗА НАРУШЕНИЯ НА МОМЕНТ ДТП!ВСЕ ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТО ПОДГОНЯЮТ ФОРМУЛЫ,МНИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОД БУМАЖКУ РАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НЕ ВИДЕТ ХАЛАТНОСТИ В БЕЗДЕЙСТВИИ АДМИНИСТРАЦИИ,НЕ ДАЕТ ОТВЕТА,ВОДИТЕЛЯ ВАЗ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАЛИ В СВИДЕТЕЛЯ.И ВСЯ ЭТО ИСТОРИЯ ПРОПИТАНА ВРАНЬЕМ,БЕЗОБРАЗНЫМ ОТНОШЕНИЯМ К РАБОТЕ,И ВНУТРЕННИМ УКАЗАНИЯМ,Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ,ЧТО МОЯ ЖИЗНЬ НЕ КАК НЕ БЫЛА СОВМЕЩЕНА С РАБОТОЙ В ДАННОМ БАРДАКЕ ДЛЯ БЕСЧЕЛОВЕЧНЫХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,ПОТОМУ-ЧТО ДОБИТЬСЯ ЧЕГО ЛИБО НЕВОЗМОЖНО,НУ А ЕСЛИ ПОПАЛИ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ БОРИТЕСЬ,МОЖЕТ У ВАС БУДЕТ ПО ДРУГОМУ.НИЖЕ РЯД ВО ПРОСОВ,РЕАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ,ДАЛИ БЫ МНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,ЭКСПЕРТИЗА ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО ЭКСПЕРТИЗА ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ.ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,И ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЭКСПЕРТЫ МОГУТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ,А ТОЛЬКО ЭКСПЕРТЫ НУЖНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ,НО ЭКСПЕРТЫ ОТ МВД ОРЛА ПИШУТ,ЧТО ЭТО ВОПРОСЫ НЕ ЭКСПЕРТА АВТОТЕХНИКА,ХОТЯ АВТО-ТЕХ ЭКСПЕРТИЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ,И НА КАЖДЫЙ ВОПРОС,МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ РАЗНЫЙ ЭКСПЕРТ.
Соответствует ли дорога требованиям ГОСТ и СП (СНиП) на момент ДТП?;
Должны ли были быть установлены знаки 2.1., 2.4. на пересечении улиц Калинина – Пионерская?;
Должен ли был быть установлен знак 2.2. на участке дороги от перекрестка улиц Комсомольская, Калинина, Свердлова до места ДТП?;
Соответствует ли «треугольник видимости» на пересечении улиц Калинина – Пионерская для условий движения «транспорт-транспорт» действующим ГОСТ и СП (СНиП)?;
Должен ли был быть установлен ПРИ ПОДЬЕЗДЕ К перекресткУ улиц Калинина – Пионерская дорожный знак 1.6. в соответствии с требованиями ГОСТ и СП (СНиП)?
В случае если перекресток улиц Калинина -Пионерская не соответствует требованиям ГОСТ и СП (СНиП), находятся ли эти несоответствия в причинно-следственной связи с ДТП?
Могли в данных дорожных условиях водитель мотоцикла понимать, что он движется не по главной дороге и приближается к нерегулируемому перекрестку?
Соответствует ли уклон дороги улицы Пионерская в месте пересечения с улицей Калинина требованиям ГОСТ и СП (СНиП) пересечению дорог в одном уровне?
24.08.18. 21 ГОД...ВИНОВНЫХ ПРОСТО ОТМАЗАЛИ!!!!