Автоматическую Ладу от АвтоВАЗа многие ждали давно. Конечно, можно приобрести Ладу Гранта с классических автоматом, но это будет все-же простая Гранта, а автомат хоть и японский от Jatco но уже устаревший четырехступенчатый. А как быть тем, кто хочет ездить на флагмане от ВАЗа, модели Vesta и при этом не лишать себя комфорта и ездить на Весте с автоматом. Естественно, я в курсе, что есть Весты с роботизированными коробками. Но положа руку на сердце, версия роботизированной Весты с прошивкой коробки АМТ-1 была просто ужасна, версия АМТ-2 уже намного лучше, а сейчас есть и АМТ-3. Но все равно, такой робот по комфорту ни когда не сравнится с классическим автоматом или с вариатором.
Мне удалось прокатиться на всех Вестах, на механике, на работах, а недавно и на вариаторной. Лично мне больше всего понравилась Веста на механике, но неплоха и вариаторная, а в повседневной эксплуатации в городских пробках она, наверное, будет оптимальным выбором. Как она едет, все ли так хорошо, или так плохо (особенно с динамикой), как пишут о ней многие обзорщики? Мой товарищ Михаил недавно взял себе Весту Sw Cross как раз на вариаторе. Предлагаю вашему вниманию его отзыв.
Свою автомобильную жизнь я начал 20 лет назад еще будучи студентом. Первым моим автомобилем был подержанный "Москвич 2141" с уфимским мотором 1,7 литра. Машина была "из под дедушки" в отличном состоянии. Машине было три года, а пробег составлял всего 16 тыс. км. О "Москвиче" у меня остались самые теплые воспоминания. Следующей моей машиной была ВАЗовская десятка. Автомобиль не оставил столь ярких впечатлений, как "Москвич", но очень понравился инжектор, тогда мне стало понятно, что карбюратор это прошлый век.
Потом мне удалось приобрести новый Mitsubishi Lancer 9-ого поколения с мотором 1,6 на механике. Конечно, после отечественных автомобилей Лансер радовал отличной динамикой, управляемостью и комфортом.
Езжу я немало и пришло время менять автомобиль. Сдал я свой Лансер в Трейд-ин и решил приобрести Hyundai Solaris на автомате. Я как то раньше думал, что АКПП исключительно для девочек, но поездив по городу быстро понял, что это оптимальный выбор.
Время летит и вот мой Солярис уже преодолел рубеж в 100 тыс. км. и я понимаю, что машину пора менять. И тут как раз поспела Веста с вариатором. Надо сказать, что хоть и до сих пор про вариатор ходят страшилки, но опыт моих знакомых, владельцев Каптуров и Джуков с вариатором меня вдохновил, каких-то особых проблем с вариатором у них не было. Поездив на тестдрайве на механических Вестах и на версии с вариатором выбор сделал в пользу последнего. Конечно, механическая версия с мотором 1,8 бодрее, но я сделал выбор в пользу удобства, поэтому приобрел автоматическую версию Весты.
Машина пока новая и на обкатке но, что уже можно сказать? Во первых универсал это очень удобно и практично. Кстати сказать, после моего Соляриса прошлого поколения, можно сказать, что Веста отлично управляется, уж куда интереснее чем Солярис.
Особо пока не гоняю, но динамики лично мне вполне достаточно, а плавность работы вариатора - ну просто кайф!
Касательно расхода, то сейчас в городе укладываюсь в литров 9,5-10, а на трассе около 8 литров. Думаю летом и после обкатки расход уменьшится. Машина пока новая и больше особо рассказать нечего, но по ходу эксплуатации расскажу еще об особенностях и проблемах, если они будут. А пока машиной доволен как слон!
Друзья, вот такой получился рассказ.
Как считаете вы, разумным ли шагом было решение ВАЗа ставить на Весту вариатор? Поделитесь в комментариях!
А кому понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь! Впереди много интересного