На первый взгляд, взять и зафиксировать на бумаге разработанный в обсуждении план мероприятий – это самое простое.
Однако, как показывает практика, не все так просто.
⠀
1. Планы мероприятий бывают разные:
⠀
- повторяющиеся с определенной периодичностью
- разовые с разным уровнем сложности
- краткосрочные
- долгосрочные
- проектные
- стратегические
⠀
2. Каждое мероприятие должно измеряться одним или несколькими результатами:
- финансовый
- количественный
- процентный
⠀
3. К каждому мероприятию должны быть закреплены ответственные лица и исполнители
⠀
4. По каждому мероприятию должны быть обозначены сроки выполнения (желательно, чтобы прописывались сроки промежуточного контроля)
⠀
5. По плану мероприятий должны быть разработаны правила и система отчетности
⠀
6. Если в мероприятии задействованы ответственные лица с разных подразделений, то должна быть детализация зон ответственности и результатов для каждого подразделения.
⠀
Какие из пунктов присутствуют в Вашем плане мероприятий?