Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Что может быть проще подготовки плана мероприятий?

На первый взгляд, взять и зафиксировать на бумаге разработанный в обсуждении план мероприятий – это самое простое.

Однако, как показывает практика, не все так просто.

1.​ ​Планы мероприятий бывают разные:

- повторяющиеся с определенной периодичностью
- разовые с разным уровнем сложности
- краткосрочные
- долгосрочные
- проектные
- стратегические

2. Каждое мероприятие должно измеряться одним или несколькими результатами:
- финансовый
- количественный
- процентный

3. К каждому мероприятию должны быть закреплены ответственные лица и исполнители

4. По каждому мероприятию должны быть обозначены сроки выполнения (желательно, чтобы прописывались сроки промежуточного контроля)

5. По плану мероприятий должны быть разработаны правила и система отчетности

6. Если в мероприятии задействованы ответственные лица с разных подразделений, то должна быть детализация зон ответственности и результатов для каждого подразделения.

Какие из пунктов присутствуют в Вашем плане мероприятий?