Clinique – первый в мире дерматологический косметический бренд, который создал средства, проверенные на аллергию, и не содержащие отдушек, парабенов и фталатов – объявил своим первым глобальным Амбассадором в области средств ухода за кожей и макияжа известную актрису Эмилию Кларк (Emilia Clark).
Первая кампания, в которой примет участие Эмилия Кларк, будет посвящена линии кастомизированных средств ухода за кожей Clinique iD. В ней представлено 25 уникальных комбинаций, позволяющих создать собственную программу ухода за кожей с учетом индивидуальных потребностей. В этом году в Clinique iD появились новые увлажняющие базы с тонирующим эффектом – BB-гель Dramatically Different™ Moisturizing BB-Gel и увлажняющий придающий коже естественное сияние гель Dramatically Different™ Moisturizing Tone-Up Gel.
Эмилия Кларк обладает выдающимся актерским талантом и завоевала любовь зрителей во всем мире благодаря судьбоносной роли «матери драконов» Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов», за которую она четыре раза была номинирована на премию «Эмми» и дважды — на кинопремию «Выбор критиков».
Совсем недавно актриса снялась в главной роли в романтической комедии «Рождество на двоих». Среди других фильмов с ее участием — «Хан Соло: Звездные войны. Истории», «Терминатор: Генезис», «До встречи с тобой», «Дом Хемингуэй», «Спайк Айленд» и «Вне подозрений».
В марте 2019 года Кларк, лично столкнувшаяся с тяжелой болезнью, основала благотворительный фонд SAMEYOU. Его деятельность направлена на оказание эффективной помощи молодым людям в реабилитации после инсульта и травм головы.
«Я горжусь званием глобального амбассадора Clinique. Я давно пользуюсь средствами этого бренда для ухода за кожей, и войти в его семью большая честь для меня. Я обожаю Clinique за уверенность в себе и счастье, которые он дарит тем, кто выбирает его средства, — рассказывает Эмилия Кларк. — Clinique — это не просто классика, но я горжусь еще и тем, что стала частью бренда, который позволяет каждому человеку с любыми проблемами кожи оставаться собой и прекрасно выглядеть».
С 15 января 2020 года в социальных сетях стартует рекламная кампания #iDYourself, в рамках которой Эмилия будет делиться собственными впечатлениями от использования средств линии Clinique iD — увлажняющего BB-геля, корректирующего тон кожи Dramatically Different™ Moisturizing BB-Gel и увлажняющего геля, придающего коже естественное сияние Dramatically Different™ Moisturizing Tone-Up Gel.