Найти в Дзене
Крутые Бизнес Идеи

4 совета по реализации идеи малого бизнеса в 2020 году с минимальными вложениями

Оглавление

Совет № 1. Составление бизнес-плана для малого бизнеса.

-2

Четкий
и тщательно продуманный бизнес-план – это основа любой коммерческой деятельности. От этого документа зависит, рентабельной или убыточной будет компания. Нельзя
реализовывать бизнес-идею вслепую, основываясь лишь на догадках и предположениях. Бизнес-планирование позволяет обосновать целесообразность проекта, выявить сильные и слабые стороны, возможности
и угрозы.

Структура стандартного бизнес-плана состоит из следующих частей:

  • Резюме, в котором раскрываются цели и задачи проекта.
  • Описание деятельности – ассортимент товаров или перечень услуг, предоставляемых компанией.
  • План маркетинга.
  • Производственный план.
  • Финансовый план.
  • Анализ возможных рисков.
  • Ожидаемые результаты.

Совет № 2. Анализ конкурентов в нише.

Собственный
бизнес с нуля начинается с того, что стартапер анализирует конкурентную среду в выбранной профессиональной отрасли, оценивает сильные и слабые стороны
своих потенциальных соперников, определяет, какой ассортимент товаров предлагают конкуренты и какой ценовой политики они придерживаются. Данный этап является частью маркетингового
плана, его цель – понять, какой будет краткосрочная и долгосрочная перспектива, удастся ли начинающему предпринимателю успешно конкурировать с компаниями, которые
уже заняли стабильные позиции на рынке.

Совет № 3. Набор сотрудников.


К подбору персонала нужно подходить ответственно, ведь от компетенции работников будет зависеть ваш коммерческий успех. Собеседуя кандидата, обращайте внимание не только
на его опыт и квалификацию, но и на коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Сотрудник, в чьи обязанности будет входить общение с клиентами,
должен точно распознавать потребности покупателя. Как уже было сказано ранее, продавец обязан быть внимательным, уметь располагать и убеждать.

Совет № 4. Запуск бизнеса.

Пройдя
все подготовительные этапы, начинающий предприниматель готовится к открытию своей компании. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, ведь проект уже
готов. Однако даже время запуска нужно выбирать правильно, учитывая специфику своего бизнеса. Так, компанию, которая предлагает отопительное оборудование, лучше открывать
в начале осени, а вот услуги проката велосипедов – весной. Не забывайте про сезонный фактор.

Важно,
чтобы об открытии компании услышали как можно больше потенциальных клиентов, поэтому используйте все возможные рекламные каналы, не жалея средств. Популярный
метод привлечения – бонусы и акции для первых посетителей, которые дадут старт «сарафанному радио», то есть покупатели будут делиться отзывами
и рекомендациями.

В следующем блоке расскажем про то, как реализовать бизнес-идеи 2020 с минимальными вложениями в большом городе.

Источник: https://blog.molodost.bz