После сообщений о том, что украинские железные дороги перейдут под управление немецкой компании Deutsche Bahn сроком на 10 лет, теперь стало известно, что второй по величине морской порт отдали под управление Катару, пока на 5 лет.
Министерство инфраструктуры Украины сообщило о том, что морской порт "Ольвия" в Николаеве, будет эксплуатироваться в формате концессии катарской компанией QTerminals.
Теперь осталось дело за малым, разрешить продажу земли кому угодно, а за это ратует Зеленский, тогда вся украина, вернее то, что от неё останется, будет не в концессии, а будет продана по частям.
Если не умеют управлять железными дорогами, портами, распоряжаться землёй, то как они умеют управлять страной?
За весь период незалежности, украина из самой мощной и богатой республики бывшего СССР, скатились до уровня банановой республики. Население страны сократилось почти на треть. Это ведь надо уметь так управлять и воровать!
Пользователи сети, на слова главы министерства инфраструктуры Украины г-на Криклия, «концессия – это не продажа, а развитие с возможностью привлечь лучших, чтобы отвечать вызовам рынка, предложили не останавливаться и сдать в концессию всю украину, чтобы отвечать рыночным вызовам.
Есть и такие высказывания, что говорят о том, что Россия отобрала Крым и требуют его вернуть, а сами, своими руками, отдают иностранцам стратегические активы.
Скорее всего сплавляют то, что осталось и ещё востребовано, и можно сбагрить за хорошие деньги, набивая свой карман. Следующему президенту незалежной, если такой будет, придётся очень сильно подумать, что ещё можно отдать в концессию, чтобы набить свои карманы и под каким предлогом это сделать. А потом закрыть этот проект, под названием украина.
Благодарю за отзывчивость и доброту.