Для долгой эксплуатации ДВС важно как можно чаще сливать старое масло и заменять свежим. Если ездить на старом мутном масле, в котором неминуемо образуется стальная стружка, то износ дорогостоящего двигателя будет происходить ускоренными темпами. Становится очевидно одно – если водитель действительно пожелает, чтобы двигатель его автомобиля мог проработать дольше заявленных позиций, лучше не экономить на этом и выбирать действительно качественное моторное масло.
Для летнего сезона неплохим решением окажется заливка в двигатель минерального масла со средней вязкостью SAE 20W-50. Считать такое масло плохим выбором в наше время – не стоит. В советские времена мощный и надежный двигатель от «ЗИЛ-130» мог проехать на качественной минеральном масле более 400 тысяч километров, что даже в наших реалиях можно смело считать выдающимся результатом.
Минералка ценна еще и тем, что при сгорании образует твердые отложения – когда двигатель сильно изношен и начал потреблять много масла, то незачем