Сходили в кино на красивую женскую комедию Марафон желаний.
Поскольку у меня давно две субличности, мы ходили и смотрели обе вместе.
Основная личность у меня незамутненная совсем, верит во все, если оно красивое. А вторая #злобныйпсихолог.
Вот вторая увидела тут отличный сценарий, очень точно передана катастрофа с головой героини.
Начнем с конца. Свадьбы с новым принцем тут не будет, опять сорян). Разница культурных уровней у героев очень уж очень.
"Принц" в конце говорит ей что то головукружтельное, камера тоже кружится. Интересно, что по сценарию отдельных слов мы уже не слышим. ( Браво, сценаристы) Вроятнее всего он благодарит. Благодарность за помощь входит в базовый набор коммуникаций таких, как этот принц. Но Марине должно быть уже чудятся слова "я люблю тебя, выходи за меня"
И вот такой финал все таки вредный. Потому что даёт иллюзию, что у "высокого искусства" и "майонеза" есть будуще. В это можно поверить только потому, что маникюрша из Воронежа почему то выглядит как Аглая Тарасова.
и ещё потому, что сам принц в стрессе (от маникюрши), в эйфории ( от работы мечты) и в возбуждении (она уже и полежала на нем и наползалась по трубе в миниюбке)... мог конечно на радостях и кинуться благодарить "майонез". Охолонет немного и начнет пятиться от Марины. Ибо с ее дырявыми границами, она неуместна даже в чужой Воронежской квартире, не говоря уж об итальянском лухари.
А теперь сначала.
Два года Марина живёт с парнем в квартире его мамы. Она уже присвоила мысленно и парня и квартиру. Поэтому ничего не замечает. Делает ремонт в свекровиной квартире и не видит в упор ни прохладного отношения жениха, ни его измен. Приехавшую маму она тоже не видит, ее внимание так поглащено собой и своими планами, что она пропускает даже прямой троллинг мамы) в итоге, закономерный финал (браво, сценаристы!) : реальность больно бьёт Марину по мордам.
Тогда Марина, не сбавляя оборотов, срочно ищет новую опору. Поскольку внутри ничего не нашлось ( кроме кредита за окна) , то опорой назначается внешняя тетя. Даже не тетя , а ее грудь. ( Как символ инфантильной психики) я бы сказала, браво, сценаристы, но это списано с жизни)
В стремлении к счастью наш " майонез" готов все снести на своем пути. Орет на всю ивановскую , пугая людей в аэропорту, крепко обнимается с незнакомой теткой ( такая непосредственность, как всем известно, признак очень "солнечного" человечка) , скандалит и никого не слышит. " Ты меня даже не поблагодарила ни разу" - говорит вредный пассажир, освободивший ее из кутузки.
И тут - хоба- вредного пассажира, оказывается, печатают в журнале. Ну и все, теперь он принц. А ещё и без штампа о браке. Ну и все. Теперь она начинает присваивать его.
Поэтому , когда прежний жених дозвонился, она не стала проситься обратно. Если бы взяла трубку раньше - стала бы виноватить его и давить на жалость и в итоге запытала бы до предложения вернуться. К пыткам парень ещё мамой приучен, в аптеку на Герцена всю жизнь бегает. ( ну все же браво!)
Принц, однако, стал во все лопатки отгребать от этой "эмоциональной зажигалочки" .
И тогда наш солнечный человечек Марина- майонез идёт в бар. Потому что бооооооль и надо срочно как нибудь посаморазрушаться. Она ест картоху и водку, хватает за штаны мужика и ее трахают мордой в стену сортира. Что тоже закономерно. ( сценаристы, вам сказали что это комедия, поэтому она сняла Гудкова, а не кого то черненького с золотыми зубами. )
После этого ( ну браво сценаристы) ей остаётся только обсудить свою бед-карму с кармологом галактического масштаба, моющим ноги в раковине туалета.
Кармолог, кстати дала отличный совет))) раз маткой не дышишь, хоть печень чисти) сделай уже что - нибудь с собой.
Человек ты хороший.
Но при таком " майонезе" в голове свадьбы не будет , сорян.