Очень часто мы получаем что-то по завышенной цене только потому что постеснялись узнать о возможности её понизить. Всем приятно получать скидки, но многим продавцам разговор о скидке покажется неприятным. Как же правильно просить скидку и можно ли это делать? Я сформулировал несколько советов о том, как правильно добиваться скидки.
Прежде всего хочется сказать, что не "можно", а "нужно"! Скидки спрашивать необходимо везде и всегда. Но каждый раз нужно выбирать правильную форму вопроса. Я знаком со многими ведущими, "знающими себе цену", которых оскорбит вопрос о скидке. А я только похвалю того, кто поинтересовался о снижении цены.
Секрет в том, что чаще всего вам не предложат скидку и вы не узнаете о ней, пока сами не спросите. В ресторанах, кофейнях и магазинах всегда есть акции, о которых вы узнаете только на сайте или рекламном флаере. Поинтересуйтесь, нет ли какой-либо акции или предложения. Например, если у вас день рождения, то вам может полагаться скидка или подарок. Не может же персонал знать, что вы именинник. Такое меня выручало очень часто.
Не бойтесь спрашивать про скидку. Вы ничего не теряете, а за спрос денег не берут!
Слышали от кого-то, что вам оказывали ту же самую услугу, но по другой цене? Скажите об этом прямо, но без выклянчивания скидок. Кому-то будет неприятна сама формулировка. Предлагаю узнавать про скидку в таком виде: "А какие скидки у вас бывают?". А лучше вообще забыть про это слово и узнать про предложения или акции. Заодно поинтересуйтесь, не повлияет ли на цену какое-то ваше действие. Например связанное с соцсетями заведения или магазина.
Если говорить о моих услугах, то я на вопрос о скидке отвечаю всегда одинаково - нет. А если кто-то захочет узнать про то, как воспользоваться моими услугами по меньшей цене, тому я с удовольствием расскажу, что цена будет совершенно другая, если они воспользуются дополнительными моими услугами или выберут другой, более удобный для меня, день для торжества.