НАЧАЛО:
Двое суток СМИ публикуют известия о загадочном исчезновении Натальи Андрейченко.
Когда я узнала об этом, первая реакция была — как жаль, вот трагедия! Но чем больше появляется информации, тем меньше она вызывает доверие. Хотя в данном случае это к лучшему. И все же...
Если проследить события и хронологию, то ситуация выглядит следующим образом.
В субботу, 25 января, в 15.00 Наталья, жалуясь на усталость, плохое самочувствие и желание спать, уезжает из Канкуны от мексиканской подруги Марэт, которая живет от нее в часе неспешной езды, на расстоянии чуть более 40 км. Первый вопрос — как и зачем она в таком состоянии ездила к подружке из своего Пуэрто-Морелос и почему там не передохнула?
После отъезда Наталья не выходит на связь. До 16.00 работает автоответчик, в 16.05 он отключается. Допустим, если Наталья договорилась с подругой созвониться по приезде и не позвонила, то можно заволноваться. Не то, чтобы впасть в панику, но встревожиться — вполне. Мог, конечно и телефон разрядиться или потеряться.
И что делает подруга? В срочном порядке, не взирая на расходы, связывается с московскими коллегами Натальи и рассказывает им о ЧП. Каким? Откуда знает номера? Зачем? Почему не с ее мексиканскими друзьями? И не проще ли самой сесть в машину и через час, проехав тем же путем, узнать дома Наталья или нет и не случилось ли чего в дороге?
Оповещенный о возможном ЧП, PR-директор актрисы Ян Трунцев звонит по тем же телефонам, по которым, надо понимать, не дозвонилась подруга Натальи. Естественно, также не дозвонившись, он первым делом распространяет информацию о пропаже в Instagram, где описывает в общих чертах плохое самочувствие актрисы в момент отъезда и очень подробно причины ее усталости. Она, дескать, неделю назад болела, а сейчас устала, находясь дома и работая дистанционно над тремя проектами. Первый — съемки многосерийного фильма для крупнейшего федерального канала, которые должны состояться в самое ближайшее время в Москве, идет обсуждение дат, сценария, идей с сорежиссёром картины. Второй — ее авторский проект по образу жизни, питанию, медитации, йоги. Третий — шли переговоры с одним из крупнейших коммерческих бьюти-брендов, амбассадором которого должна стать Наталья", - заявил Ян Трунцев.
Кроме всего прочего, возникает вопрос, как PR-директор, в чьи обязанности входит вести все эти переговоры, завалил актрису, находящуюся у себя дома, дистанционной заботой и довел ее до такого состояния?
Через некоторое время в Instagram на странице актрисы появляется сообщение о том, что в Мексике произошло ДТП и пострадала женщина, личность которой не установлена. Предполагалось, что это могла быть Наталья Андрейченко. По всей видимости, аварии в Мексике с женщинами за рулем — явление весьма редкое, поскольку Ян Трунцев через короткое время, оперативно удаляет сообщение и пишет опровержение. Мол, ДТП недалеко от Тулума было, но авария случилась поздно вечером в пятницу, а Наталья пропала в субботу днем.
Дальше, в воскресенье, подруга продолжает волноваться у себя дома, а находчивый Ян отправляет домой к Наталье ее знакомого, живущего за 80 км., чтобы проверить, дома она или нет. Дома никого не оказалось, кроме помощника по хозяйству, который пришел в 9.00 и хозяйку не застал. Все машины на месте, в гараже, включая ту, на которой приезжала к подруге Наталья.
К этой информации Трунцев добавляет заявление: «Мы опровергаем лживую информацию в СМИ: Наталья не злоупотребила алкоголем и наркотиками». Кстати, сплетню в СМИ об алкоголизме Андрейченко я нашла с трудом и датирована статья аж 23 октября 2018 года, так что ажиотаж по этому поводу явно преувеличен.
Также Трунцев сообщает, что прошло больше суток с момента исчезновения Натальи, поэтому заявление в полицию о пропаже человека в скором времени будет подано. А еще он планирует обратиться в консульство. И позвонить ее сыну, который редко общается с матерью и вообще живет в Швейцарии.
Сын, само собой, не в курсе дела где может быть мама, как, собственно, и российское посольство, в котором недавно заявили, что к ним никто не обращался по поводу исчезновения Андрейченко. О пропаже актрисы дипломаты узнали из прессы.
Вот такая темная история. Вам не кажется, что трагедия вокруг происшествия слишком грубо накручена? Да и было ли само происшествие? Или это лишь PR-фантазии перед стартом «трех проектов» слегка подзабытой актрисы?
Но могла ли она согласиться с подобным сценарием? Как знать! Помнится, в 2011 году актриса рассказывала, что «пережила клиническую смерть и путешествовала без тела пять минут», а в 2013, что «в день конца света она умерла и родилась заново». Может и в этот раз все обойдется? Пусть так и будет.
Зато мы теперь все вместе вспомнили, что живет где-то любимая прежде Мэри Поппинс и героиня Военно-полевого романа. Честно говоря, не «Сибириады», ни каких-то других фильмов с ее участием я не помню.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Как выяснилось, вся история оказалась-таки примитивным пиар ходом. Вероятно, других, более значимых поводов привлечь внимание к угасающей звезде, кроме как взбаламутить общество легендой о таинственной пропаже, не нашлось. И оттого еще более нелепо звучит объяснение Андрейченко.
"Мне необходимо было «освободиться» и набраться сил. Немного помолчать, прийти в себя перед новыми задачами. Сообщу позже.Когда я приехала от своей подруги Марэт в субботу в середине дня домой — меня уже ждала машина, для того, чтобы увезти за 2,5 часа от моря в глубину джунглей.Там организовано специальное поселение с интересными духовными лидерами из разных стран мира: итальянцами, аргентинцами и немцами. Они меня очень хорошо знают. Когда меня к ним привезли у меня на груди уже была табличка silence — молчание".
По всей видимости, обед молчания Андрейченко приняла уже у подруги, раз не удосужилась сообщить ей, что покидает социум на пару дней. А напротив, держит это в строжайшем секрете, для чего-то предварительно приехав к ней и договорившись о созвоне и снабдив Марэт номерами своих московских коллег.
Да что подруга, даже прислуга без дела толчется на вилле, не подозревая, жива ли хозяйка или работают уже бесплатно.
Хорошо, конечно, что все благополучно разрешилось. Но! Посмешище! Плохо организованное. Мягко говоря...