Найти тему
Александр Дуров

Тайм-менеджмент 1 из важных путей к успеху ✔️🔥

На этой неделе посетил семинар по данной тематике. 👌Получил огромное количество информации которой хочу поделиться с вами👇

Важными навыками являются :

1. Правильная расстановка приоритетов📝

Всегда нужно знать, что для вас главное. "Какую цель я должен сегодня сделать, чтобы считать этот день, как проведённый с пользой? " 🔔

2. Точная оценка и расчёт времени на выполнение конкретных задач🕔

Та уже нужно знать чёткое количество времени для какого-то дела. Поставив точные границы для дела у вас будет более точное и уверенное понимаение своего распорядка дня.🗂️

3. Умение работать в многозадачном режиме📖

Умение работать в таком режиме достаточно полезный навык. Которым мне пока, что ещё полностью не открылся. Поэтому сказать по своему мнению могу лишь то, что это важное умение. 👀

4. Стратегическое планирование💼📋

Это план на долгую. На месяц, год, 5 лет. Один из важных факторов самомотивации. Нужно знать куда ты идёшь.

5. Текущее планирование.

Считаю, что тут без комментариев. 🙆‍♂️Это очень важно☝️ Пост про планирование ниже 👇👌

6. Делегирование🤝

Передача своих заданий на своих помощников. Для людей с очень плотным графиком и большой загруженностью без этого важного навыка нельзя. Каждый делает то, что умеет делать. Нужно верно распределять задания между вашими сотрудниками. 🔥

7. Мониторинг 👀✔️

Постоянный контроль своих достижений. Один из способов присмотра за своими успехами и шагами относительно цели.

Возможно вы заметили , что в посте слишком много слова "важно".🛡️Так написано не случайно. Ведь каждый из этих навыков имеет очень большое значение в построении своего успеха и достижения своих целей. 📝И так же нужно понимать, что без должной практики, попыток и решений достичь каких-то действительно высоких результатов невозможно. ✔️🔥

Какие навыки будете использовать ?!🔥👇