я два года не мог понять, почему консольщики восхваляли эту игру. Не шарил за прикол с «28 ударов ножом» и чего эти сонибои кичились эксклюзивностью этого проекта. Пока Detroit Become Human не вышел в EGS. И собственно, пока я не прошёл игру от и до.
Курс на значимую, осмысленную интерактивность берётся прямо со старта сюжета. Ситуация с заложником, распиаренная в трейлерах, — это начало игры. Никакой навязчивой экспозиции, никакой предыстории. Вот проблема, вот потенциальные решения. Вперёд. Часы тикают.
Судьбы трёх героев порой перекликаются довольно неожиданным образом. Может быть, персонаж, благодарный главному герою, придёт на выручку в трудную минуту. Кто-то погибнет, не дойдя и до середины истории, а кто-то из последних сил дотянет до финала.
В Detroit есть особенности. Во-первых, активная пауза — можно остановить игру и осмотреться, поискать предметы, с которыми можно взаимодействовать. Во-вторых, поиск улик: в основном этим занимается Коннор, восстанавливая цепочку событий, как в Batman: Arkham Knight. Но порой игра злоупотребляет этой механикой и заставляет игрока заниматься чуть ли не пиксель-хантингом в духе старых квестов.
в остальное время нам придётся ходить, трогать всё, что можно потрогать, выбирать реплики и смотреть интерактивное кино, исполняя QTE — порой очень сложные. Из-за этой сложности я переигрывал раз 5 один эпизодов игры, дабы спасти всех компаньонов героев
В других странах тоже происходит всякое: на севере ищут пропавшую подводную лодку, где-то лидеры государств в чем-то обвиняют Россию, политологи предсказывают третью мировую войну, а ученые готовятся отправить андроидов в космос.
По началу мир Detroit погружает игрока в оболочки андроидов. Выполняя мелкие поручения от хозяев ГГ, игра как бы притупляет человечность.
лично я действовал так, как это сделала бы послушная машина, не ну а что, можно и побыть бездушным роботом
Но когда в жизнях играбельных андроидов случается трындец… Наступает момент их девиации. Игрок проходит этот процесс вместе с персонажами, тем самым вырываясь из пут кода игры, и сближается с героями. Начинает сопереживать судьбам андроидов. Видеть в них тех же людей, как и сам игрок по ту сторону монитора.
может я и глубоко копаю. но именно эти эмоции оставила мне игра после её прохождения
Больше всех, вопреки всеобщему хайпу вокруг Коннора, мне поравилась Кэра.
Быть может её сюжетная линия и несёт в себе клишированные семейные ценности, но именно её материнские чувства способствуют сопереживанию ей и мелкой девчушке.
и как ни странно… андроиду гиду, что встречает нас в главном меню, я сопереживал не меньше, а где-то, даже, эмоциональный всплеск получился больше.
Андроид Хлоя на протяжении нашей игры, также проходит процесс девиации. И как не крути а к её милому личику в главном меню привыкаешь и привязываешься что ли. Чем дальше я проходил, тем человечнее она задавала вопросы в форме теста. Делилась интересными мыслями. И вот когда игра уже пройдена, казалось бы все моральные выборы сделаны, андроиды спасены… Игра подкидывает куда сложнее выбор напоследок, дабы посмотреть, а понял ли игрок посыл сюжета… Стал ли игрок человеком…
Проработанный мир Detroit Become Human пугающий, вне всяких сомнений, но в то же время живой и безумно притягательный. Разработчики продолжают наполнять его деталями до самого финала. В Become Human, конечно, стоит сыграть. Это очень дорогая игра с крутейшим фантастическим миром и захватывающим сценарием, удивительными актерами и безумно красивая.
#компьютерные игры