Всем привет!
Сегодня был вполне приятный день, именно за такие дни я и люблю свою работу.
Выходные я стоял под Люксембургом, так что просто не мог не заправиться. Сегодня цена была 1,13 евро. Давно уже заметил, что топливо в Европе как дорожает, так и дешевеет. На позапрошлой неделе я заправлялся по 1,18, а на прошлой коллега заправлял по 1,16, так что за две недели цена упала на пять центов, мелочь, а приятно.
После заправки поехал на разгрузку. Добирался я до нее прямо через центр городка по узким горным улочкам. Привез я обувь в коробках примерно 50х50х70 см. Загружены они были без палет. Обычно в таких случаях разгрузка идет очень медленно, ведь все делают руками. Но сегодня работа была механизирована. Подкатили к контейнеру конвейер хитрой формы: сначала горизонтальная часть, которая заходит в контейнер, потом наклонная часть и длинная горизонтальная часть, с которой несколько человек коробки снимают и ставят на палеты. Даль, что не разрешили сфотографировать это интересное устройство.
Сдавал контейнер в городе Людвигсхафен. Первый раз был в этом терминале, но все прошло хорошо и быстро. Единственная проблема - во всем терминале нет ни одного указателя на выезд. Минут пять крутился, пока не понял куда ехать.
Для завтрашней загрузки взять контейнер нужно во Франкфурт-на-Майне. Приехал в терминал, а он уже час, как закрыт. Странный режим работы для контейнерного терминала: с 7:00 до 17:30. При этом интересно, что загрузка у меня на семь утра, а мне нужно не только взять контейнер, но и доехать 35 км до места. Порадовало то, что ночью можно стоять прямо на паркинге терминала, так что хотя бы не пришлось никуда уезжать и искать свободное место.
Вчерашний день здесь.
А в этой статье найдете рассказ об интересных приключениях контейнера в порту.