Я недавно просматривал свое портфолио - сайты бизнесов, с которыми работал пару лет назад. К сожалению, обнаружил, что почти 70% сайтов уже неактивно. Я начал анализировать ушедших и выживших. И обнаружил как минимум один, на мой взгляд, самый важный признак, который эти две группы отличает. Этот признак - это способность изменяться и подстраиваться под рынок. Я не могу сказать за те сайты, которых уже нет. Но я отчетливо это вижу по тем сайтам, которые остались. Они полностью другие, особенно у самых крупных брендов. Сайты сильно изменились, подстроились под новую реальность, они стали сильно лучше. И мне кажется, что эти сайты меняются практически каждый год. Есть и те сайты, которые не поменялись, но они выжили только благодаря низкой конкуренции или особой спецификой бизнеса. ИТОГО: Способность меняться и адаптироваться по рынок - вот эта особенность, которой обладает большинство выживших бизнесов.
Выберется ли малый бизнес из кризис или нет - главный показатель
27 января 202027 янв 2020
144
~1 мин