Компания Hyundai производит среднеразмерный кроссовер Santa Fe с 2000 года.
Первое поколение было с отличным дизайном для начала нулевых, он бросался в глаза и имел внушительный внешний вид.
Было два двигателя, первый — 173л.с, 2.7л V6. Второй — 200л.с, 3.5л, V6. Они работали в паре с 4 или 5 диапазонным автоматом или с 5-ти ступной механикой.
Актуальное (IV) поколение кроссовера вышло в 2018 году и производится до сих пор.
Дизайн автомобиля за 18 кардинально изменился, он стал строгим и можно сказать «инопланетным», появилась узкая двухэтажная оптика и большая решетка радиатора с интересным узором.
Двигателей доступно три, первый — 188л.с, 2.4л, бензин. Второй — 200л.с, 2.2л, дизель. Третий — 249л.с, 3.5л, бензин.
Недавно появились фото нового Santa Fe, кроссовер будет очень похож на новый Palisade, поэтому можно примерно представить его дизайн.
По фото видно, что у нового Санта Фе сохранится двухъярусная оптика, но она будет с новой «начинкой», при чем головная будет так же находится снизу, а дневная ходовая линия будет визуально объединять верх и низ и в отличие от Palisade линия двойная и она разделяет нижнюю оптику.
Решетка радиатора с таким же узором, как и у актуальной версии, но она полностью хромированная и с большими выступами, можно сказать «зубастая».
Бампер сложно разглядеть, но по фото видно, что нижняя решетка будет достаточно больших размеров.
Наверняка сзади новые фонари и измененный бампер, но к сожалению нет фото задней части, зато есть фото салона и информация о двигателях и платформе.
Интерьер
Салон полностью новый и он практически точь-в-точь похож на интерьер Palisade.
Здесь руль новый руль от Палисада, по фото можно заметить новый дисплей мультимедиа вероятно 10.25 дюймовый, который визуально будет соединяться с панелью приборов.
Ниже, появилась приподнятая торпедо, на которой расположился блок управления климат-контролем и кнопки ассистентов, а так же новый селектор коробки передач, он теперь в кнопочном формате, многим это показалось крайне нерациональным.
Технические характеристики
Hyundai Santa-Fe увеличиться в размерах, за счёт увеличения колёсной базы.
Добавиться гибридный двигатель на основе турбированного 1.6 мотора, в России внедорожник доступен с двумя бензиновыми двигателями мощность. 188 и 249 л.с и одним дизельным на 200 сил.
Цена и дата выхода
На родине кроссовер выйдет в течение 2020 года, ближе к концу, чуть позже он появится и в других странах. Цена пока неизвестна, но скорее всего она несколько измениться в большую сторону, актуальный SantaFe можно купить минимум за 2.149млн рублей.
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!