Всех приветствую в очередной части подборки про курьезные ситуации, произошедшие с дальнобойщиками. Сегодня вас ждут неудачники и невнимательные ребята. Поехали
Во время погрузочно-разгрузочных работ происходит огромное количество неприятностей. Особенно, когда вы пытаетесь загрузить что-то слишком тяжелое или объемное.
Так было и в этот раз во время погрузки жилого модуля на четырехосный грузовик Volvo. Предположу, что груз оказался слишком тяжелым для гидроманипулятора. Он рухнул на грузовую платформу (от этого повреждения дома в задней части), одновременно с этим переломив раму грузовика.
Невнимательность стала причиной этого нелепого происшествия с новеньким Mercedes-Benz Actros, принадлежащим транспортной компании Jost Group.
Водитель то ли не заметил бетонного забора, то ли слишком быстро вошел в поворот. В результате чего тягач повис вот в таком положении, а вытекшее снизу масло говорит о том, что ремонт не будет простым.
Еще хуже, когда что-то идет не по плану во время сложных перевозок негабаритных или очень тяжелых вещей. Наглядной демонстрацией является черно-белый снимок 40- или 50-х годов.
Судя по всему, одна из опор дома сдвинулась, что повлекло за собой его сдвиг. К счастью, дом оказался довольно крепким и просто замер в необычном положении.
Всегда оставайся позитивным, несмотря ни на что. Всегда будь онлайн, даже если это не к месту. Вот заповеди настоящих инста-блогеров. Этот дальнобойщик решил, что просто обязан запечатлеть результат своей поездки. Он залез на перевернувшийся грузовик и запилил селфач!
Если бы вы увидели этот грузовик ночью, то запросто могли бы принять его за НЛО. Но он просто везет сено на ближайшую ферму. Чтобы не ездить два раза, фермеры загрузили его каким-то очень особым способом, свесив большую часть поклажи спереди и сзади. Как вообще всё это держится?
Всегда держитесь подальше от грузовиков. Почему? Хотя бы потому что они тяжелые, неповоротливые и зачастую вас просто не видят. А еще некоторые дальнобойщики не очень-то и следят за состоянием своих транспортных средств. Вы можете, например, увидеть тягач вот с такими лысыми шинами на одной из осей.
В азиатских странах очень любят превращать грузовики в иконостасы на колесах. Их разукрашивают, добавляют кучу хромированных деталей, а иногда и полностью переделывают кабину. И всё ради получения более выгодных заказов.
Владелец этого грузовика решил, что ему нужно очень много света, чтобы его грузовик было видно из космоса. Тогда он установил кучу дополнительных противотуманных огней (я насчитал 28 фонарей спереди) и, видимо, гораздо более мощный генератор
Вот скажите мне, что могло заставить этого дальнобойщика начать разворачиваться прямо через разделительную полосу с трамвайными путями, а не проехать еще метров 50 до ближайшего перекрестка?
У меня нет логичного объяснения, но в результате этого маневра грузовик просто забуксовал задними ведущими колесами, перегородив обе полосы движения и полностью остановив трамвайное движение.
Эта картинка не была бы так увлекательна (ведь грузовики, врезающиеся в низкие мосты уже немного поднадоели), если бы не надпись на фургоне. Там написан слоган компании Intel, который можно перевести как: "На пути к успеху не бывает коротких путей". Да-да, мой друг дальнобойщик, выйди из кабины и прочитай это 15 тысяч раз, чтобы запомнить.
Не хотел бы я встретить этот грузовик на узкой зимней дороге. Перед нами специальный тягач Scania с закрепленным снежным отвалом для расчистки дорог от снега.
Вот только кто-то нанес на него изображение акульей пасти, как это делали на военных самолетах времен Второй Мировой войны. Получилось невероятно круто и очень эффектно.
Уверен, что вам не нужно объяснять, что произошло с этим грузовиком. Дальнобойщик оказался недостаточно внимательным и не обратил внимание на низкий мост. В итоге передняя часть его полуприцепа оказалась всмятку. А когда его вытаскивали, то оторвали переднюю стенку прицепа.
Я уже неоднократно писал о том, что всегда нужно тщательно следить за тем, как закреплен ваш груз. Особенно, когда вы везете что-то нестандартной формы, что запросто может развалиться.
Этот парень явно уделил недостаточно внимания правильному закреплению груза. В результате рулоны со стальными прутьями сдвинулись со своих мест и чуть было не свалились с полуприцепа. Теперь нужно вызывать подмогу.
Я уже неоднократно писал о том, что всегда нужно тщательно следить за тем, как закреплен ваш груз. Особенно, когда вы везете что-то нестандартной формы, что запросто может развалиться.
Этот парень явно уделил недостаточно внимания правильному закреплению груза. В результате рулоны со стальными прутьями сдвинулись со своих мест и чуть было не свалились с полуприцепа. Теперь нужно вызывать подмогу.