Найти тему
Новая жизнь

Как найти и оценить прибыльность бизнес-идеи

Оглавление

«Чтобы стать успешным и богатым, нужно придумать что-то такое, чего ещё ни у кого нет» - думает огромное количество будущих предпринимателей и… ошибается. Нет ничего нового в идее парикмахерской, СТО или кафе. И, тем не менее, каждый год подобные предприятия открываются, и приносят доход своим владельцам. Значит, новизна идеи – не самое главное. А что же тогда это «самое главное»? Постараюсь кратко и по существу ответить на этот вопрос.

Идея для стартапа: где искать?

Самый лучший способ найти бизнес-идею – определить, какая из именно ваших потребностей не удовлетворяется. А уже определив, чего вам не хватает, нужно подумать, сколько вы бы за решение проблемы готовы были заплатить. Определив цену, переходите к поиску способу решения проблемы. Если за удовлетворения потребности вы готовы заплатить больше, чем потратите на её воплощение – это будет отличная идея для стартапа.

В игровой форме ставьте перед собой задачу заработать деньги на чем-то, что недавно у вас появилось. Новый гаджет? Отлично! Можно ли добавить к нему аксессуар, упрощающий работ с ним или предохраняющий от поломок? Познакомились с интересным человеком? Узнайте об его интересах и потребностях. Может, ему нужен гаджет, к которому вы придумали аксессуар.

Классический способ: запишите все свои навыки и увлечения, и подумайте, можно ли на них заработать денег.

Ищем в интернете, что нового перспективного появилось «там, у них». После садимся и обдумываем, можно ли реализовать подобное «у нас».

Просто берем в «банке идей» что-то подходящее для себя.

Идея есть. И что дальше?

-2

А дальше необходимо определиться с несколькими моментами.

  • Интересно ли это кому-нибудь, кроме вас? Если вокруг люди, которые принесут вам деньги за работу?
  • Вам будет интересно заниматься этим делом? Вложив в него свои время, силы и деньги, не надоест ли вам через год, три, пять?
  • Кто-то уже делал что-то такое? И как, это принесло ему деньги?
  • Это будет кому-то нужно через год, три, пять?

Если ответы на эти вопросы «да», то идея стоит того, чтобы браться за её реализацию. В противном случае стоит обратиться за консультацией к специалисту. Опытный бизнесмен сможет увидеть в вашей идее то, на что вы внимания не обратили.