Итак! Сегодня расскажу о поездке на пригородном поезде по участку Ижевск-Пибаньшур-Балезино, который соединяет центр и север Удмуртии.
Любое путешествие по железной дороге начинается с приезда на вокзал и покупки билета в кассе.
Главный вокзал.
Пригородный вокзал.
Электропоезд ЭД9М-0250, а за ним находится пригородный поезд Ижевск-Нижнекамск.
Тепловоз ТЭП70БС-279 с пригородным поездом сообщением № 6454/6453 Ижевск-Балезино.
В этот день мне повезло. В составе было на удивление два вагона, правда, в таком количестве идет лишь вечерний рейс в пятницу и субботу. Вход в первый вагон был через второй, иду в него. Народу и там много. Неудивительно, ведь летом в окрестности Ижевска едут дачники.
Отправляемся в 08:25 по местному времени (МСК+1).
Далее пойдут фотографии станций и остановочных пунктов, сделанные из окна на протяжении всего маршрута.
Станция Заводская.
Остановочная платформа Воложка.
Позади остался Ижевск, а впереди начинался Завьяловский район.
Незаметно показывается ИЖКАД (Ижевская кольцевая автодорога), а затем прибываем на станцию Люкшудья. Она узловая.
Люкшудья. Здесь начинается Кильмезьская ветка, правда, после станции Ува-1 территория РЖД заканчивается, далее до Сюрека идет подъездной путь, а последний кусок ветки от Сюрека до Кильмези давно уже заброшен и частично разобран.
Платформа.
Остановочная платформа Пестовка.
Здесь вышли почти все пассажиры, и стало просторнее в вагоне. Через несколько километров поезд вошел в пределы Якшур-Бодьинского района.
Разъезд Угловой.
Остановочная платформа 105 километр.
Станция Чур.
Здесь же. Водонапорная башня.
Разъезд Кекоран. Здание ДСП.
Остановочная платформа 88 километр, расположенная в селе Кекоран.
Свято-Троицкая церковь.
Памятник строителям дороги Ижевск-Пибаньшур.
После 88 километра до Пастухово пошли на подъем по одному из самых сложных участков.
Станция Пастухово.
Расположена в д. Новое Пастухово, где проживает менее 10 человек.
Через несколько минут показалась окраина с. Лынга.
с. Лынга.
Остановочная платформа Лынга.
Начался Игринский район.
Станция Лоза.
После Лозы начинаются поля.
Места здесь красивые. Пейзаж вблизи о.п. 63 километра.
Остановочная платформа 63 километр.
Станция Кушья.
Окраина п. Игра.
Подъездной путь на погрузку угля.
Станция Игра.
Стелла.
Станция Меньил.
Здание ДСП.
Через несколько километров начался Балезинский район.
Станция Люк.
Бывшая станция Андрейшур. Заброшенное станционное здание.
Остановочная платформа 5 километр.
Прибываем на станцию Зилай - последнюю на тепловозной линии.
Здесь вышли все пассажиры, и на участке от Зилая до Балезино я был единственным в вагоне.
Здание ДСП.
Входной светофор со стороны поста 1217 километра.
146-ти километровая тепловозная линия закончилась. Примыкаем к Транссибу.
Станция Пибаньшур.
Обгонный пункт Шур.
Перегон Шур-Балезино.
В окрестностях заброшенной деревни и закрытой платформы Диньшур.
В 12:47 (МСК+1) прибываем на конечную станцию Балезино. 170 километров преодолены за 04:22.
Тепловоз ТЭП70БС-279 с пригородным поездом сообщением № 6454/6453 Ижевск-Балезино.
Паровоз на привокзальной площади.
Электровозы серии ВЛ11 и ВЛ80.
Электровоз постоянного тока 2ЭС10-009 отправляется на восток.
Электровоз переменного тока ВЛ80С-1523 следует по станции Балезино.
На этом все.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.