Найти тему
RINA KAYA

Как ателье превратить в производство и играть по-крупному

Источник изображения Яндекс.Картинки
Источник изображения Яндекс.Картинки
Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю, - говорил Архимед.
Дайте мне ателье и я превращу его в производство, - говорю я.

В тот момент, когда на горизонте не было производства достойного внимания, я отправилась в ателье с самым высоким рейтингом на Флампе.

На поиски работы у меня обычно уходит не более 2-3 дней. В этот раз хватило и дня. Позвонила. Договорилась о встрече. Собеседование. Тестовое задание. Вуаля, на следующий день я в штате.

Еще по телефону меня поразила искренность и решительность руководителя.

В ателье я шла, по большей части, для того, чтобы подумать куда двигаться дальше и отдохнуть от производственной суеты.

Выполнив дома тестовое задание, мне очень захотелось позвонить бывшей коллеге с производства, с которой сдружились за время работы, - просто поговорить.
Невзначай упомянула, что выхожу на работу в ателье. Не вдаваясь в подробности, сказала, что ателье приличное.
На что в ответ получила: "Ты будешь работать у Надежды Г.?" Оказалось, что более 10 лет назад она сама там работала, это место для нее было особенным, а Надежда является не только первоклассным специалистом, у которого можно перенять много чего в ходе работы, но и великолепным человеком.

Работа на производстве накладывает свой отпечаток, а работа в ИТ-сфере и подавно. Вся эта гремучая смесь во мне не дает уснуть в 2 часа ночи. Ну, да ладно...

Легким движением руки ателье превращается, превращается ателье...

1. Подумайте о том, какие услуги ваше ателье может оказывать B2B.

2. Выберите узко направленную деятельность.

3. Протестируйте востребованность услуги или товара online.

В комментариях к прошлой статье мне "прилетел камень в огород" о том, что я иностранщину юзаю. Видимо, в комментах к этой статье тоже без замечаний не обойдется :)

Под тестированием online я подразумеваю, до неприличия кажущуюся простой схему: landing page + контекстная реклама.

Для того, чтобы протестировать выбранную нишу online, надо:

0. Посмотреть, как действуют конкуренты в выбранной нише

1. Собрать ключевые запросы с помощью Яндекс.Вордстат

2. Определить структуру лэндинга, в соответствии, с ключевыми словами

3. Купить место на хостинге

4. Купить доменное имя

5. Выделить отдельный телефон, чтобы мониторить входящие звонки

6. Завести отдельную почту на Яндексе, куда будут отправляться заявки

7. Создать лэндинг

8. Привязать к лэндингу доменное имя

9. Привязать к лэндингу Яндекс.Метрику

10. Настроить контекстную рекламу на лэндинг

Источник изображения Яндекс.Картинки
Источник изображения Яндекс.Картинки

Далее остается: регулярно проверять почту на наличие заявок, контролировать настройки контекстной рекламы и держать телефон включенным.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, чтобы не пропустить результаты тестирования выбранной нами ниши.