Найти тему
Роман Ершов

5 Способов Взорвать Ваши Продажи, Всего Лишь Рассказывая Истории в Соцсетях!!!

Оглавление

Хотите узнать простой, но ооочень крутой способ поднять продажи в соцсетях (по секрету только для читателей нашего блога)?

Тогда ответьте на вопрос: Вы любите рассказывать истории? Если да, то ваш талант рассказчика – отличный способ выделиться на фоне конкурентов. Ну а если нет — самое время полюбить!

Ведь правильно рассказанная история – это мощный инструмент убеждения. Многие мировые бренды им успешно пользуются. И не зря. Потенциальные клиенты просто не могут пройти мимо предложения, которое делает настоящий, живой человек, рассказывающий историю, а не робот-маркетолог, выдающий коммерческие предложения:)

Хотите сами проверить силу историй в соцсетях? Читайте далее, и я расскажу, как это сделать…

1. Грамотно постройте структуру повествования

Однажды немецкий писатель Густав Фрейтаг решил разобраться, почему одни истории люди слушают, раскрыв рот, а другие – пропускают мимо ушей. Он погрузился в чтение пьес Шекспира и неожиданно для себя понял, что тексты великого драматурга имеют определенную структуру. Сделанные выводы Гутсав Фрейтаг схематически изобразил в виде пирамиды. Ею и сегодня успешно пользуются писатели, которые хотят достучаться до своих читателей.

Вот, как в упрощенном виде выглядит пирамида Фрейтага:

Пирамида Фрейтага
Пирамида Фрейтага

По этой схеме по-настоящему увлекательную историю можно условно поделить на 5 частей:

  • Начало и завязка;
  • Нарастание интриги, развитие событий;
  • Кульминация, пик интереса, максимальное внимание;
  • Решение проблемы, движение к развязке;
  • Завершение, итоги.

Зачем сегодня следовать плану Шекспира? Все просто. Эта нехитрая конструкция поможет вам сделать нечто важное — наладить эмоциональную связь со своим читателем или слушателем. А это первый шаг к доверительным отношениям, лояльности и…*барабанная дробь*… продажам.

Если ваши рассказы привлекают внимание, за вами последуют. Сомневаетесь? Вот вам более современный пример. В 2014 году автомобильная компания Jaguar провела в Китае шикарную рекламную кампанию, которая получила мощную огласку в азиатских соцсетях. Ее лицом был футболист Дэвид Бекхэм.

Сначала поклонникам автомобилей этой марки сообщили, что их ждет скорое знакомство с умопомрачительной новинкой. Потом заинтриговали вопросом, кто же из знаменитостей первым ощутит всю мощь стального «зверя». Кульминацией, раскалившей интерес публики до предела, стали результаты опросов и многочисленные видео-интервью, в которых фанаты марки делились своими предположениями.

Результат превзошел ожидания: 50 тыс. репостов еще до выпуска рекламного ролика! После того, как роль Дэвида Бекхэма была раскрыта, было получено еще 30 тыс. репостов. Стоит ли говорить, что эта новость буквально облетела Facebook? Смотрите сами:

2. Публикуйте посты в определенной последовательности

Ваши посты-истории должны сверкать бриллиантами на фоне остального контента. Но это вовсе не значит, что все, кроме историй, может быть полнейшей туфтой. Вы можете последовательно в нескольких постах накалять интерес, интриговать (схему истории помните?), а после выдать рассказ, который буквально завоюет сердца и умы вашей аудитории.

Многие популярные бренды для раскрутки в соцсетях активно пользуются сторителлингом. И результаты этого приема впечатляют!

Например, журнал о моде и интернет-магазин Refinery29 весьма популярен в Facebook. У него целых 2,5 млн. подписчиков! Они провели эксперимент с публикацией серии историй на своей странице и вот, что из этого вышло: конверсия выросла на 56%, а количество просмотров – на 87%. Прослеживался и рост продаж: посетители сообщества стали на 7% активнее покупать оффлайн и на 10% — онлайн.

Хотите добиться такого же эффекта? Публикуйте посты в определенной последовательности, давайте читателям мощный контент, который убедит их не просто прислушаться к вам, но и мотивирует возвращаться снова и снова.

3. Помните о ценностях аудитории

Еще совсем недавно бизнес был ориентирован на продукт. То есть компании заботились о том, чтобы создать некую вещь. А ответ на вопрос, нужна ли она вообще покупателям, имел второстепенное значение. Главное создать товар, а убедить людей, что он им нужен – задача маркетологов.

Но современный рынок меняется, и ориентация на клиента выходит на первый план. Сегодня предпринимателю, чтобы стать успешным, стоит начать с изучения того, что нужно его аудитории. Для роста продаж и прибыли, важно строить отношения с потенциальным клиентом. Ведь если человек вас знает и доверяет вам, вы получаете мощное конкурентное преимущество.

4. Расскажите местные новости

Я не удивлю вас, если скажу, что социальные сетисейчас очень популярны. По статистике 1 из 7 человек есть в Facebook. И одна из причин такой популярности — в возможности поделиться с друзьями и миром чем угодно (желательно в рамках приличий только). Благодаря этому соцсети стали настоящим двигателем экономики. Сегодня они помогают продвигать бренды, доносить их философию до аудитории и, конечно, продавать.

Станьте и вы ближе к своей аудитории. Поделитесь, как прошло важное для вас событие, расскажите новость, приоткройте некоторые моменты вашей жизни или внутренней жизни вашей компании. И не волнуйтесь, что однажды вам будет нечего сказать. Если вы развиваетесь, вам всегда будет, чем поделиться.

Не думайте, что это никому не интересно. Ваши поклонники будут гордиться тем, что могут соприкоснуться с вами, посетить ваши мероприятия или познакомиться с вашей командой. Поэтому контент всевозможных событиях, даже местных, так популярен в соцсетях. И нужно ли говорить, что многие ваши подписчики, посетив такие встречи и узнав вас поближе, станут вашими клиентами? Да, обычная новость на вашей странице в соцсети может дать мощный импульс росту ваших продаж!

Мы всегда делимся новостями о своих предстоящих мероприятиях. Неважно, проходят встречи онлайн или в живую, наша аудитория всегда откликается на записи о них. Поэтому — работает!

5. Покажите уникальную ценность вашего предложения

Я не случайно назвал пункт «Покажите». Ведь в соцсетях истории можно не только рассказывать, но и показывать. Почему бы не попробовать записать видео или даже серию роликов? Они по-настоящему круто работают, так как дают больший вирусный эффект.

Структура видео-истории не отличается от текстового варианта. Начните с рассказа о том, что происходит сейчас. Далее упомяните проблему, которую испытывает аудитория в описанных условиях, подчеркните, что произойдет, если не устранить ее в ближайшее время. В конце предложите свое решение. И не забывайте бочку серьезности «подпортить» щедрой ложкой юмора.