Анимация The Last of Us 2 - не трассировка лучей, а реалистичные анимации с мощью нового поколения
На портале FX Guide появился материал, представляющий новые возможности графического движка Unreal Engine 4. Джонатан Купер - аниматор, который работал, среди прочего над Assassin's Creed и The Last of Us - он опубликовал фрагмент в Twitter, добавив, что хотел бы, чтобы следующее поколение платформ позволяло ему использовать аналогичные функции.
Взгляд на графику следующего поколения. - Последний из нас Animator - не трассировка лучей, а реалистичные анимации с мощью нового поколения - сообщение - 2020-01-27 Взгляд на графику следующего поколения.
Джонатан Купер - аниматор, в портфолио которого есть такие названия, как «Последний из нас» и «Assassin's Creed» - опубликовал в Twitter небольшой материал, представляющий графические возможности новой версии Unreal Engine 4. Разработчик хотел бы, чтобы PlayStation 5 и новый Xbox позволили ему использовать аналогичные функция.
Данный фильм взят из текста Майка Сеймура, размещенного на веб-сайте FX Guide, и представляет функцию, которая позволяет анимировать каждый волос по отдельности, что позволяет значительно повысить детализацию и реалистичность. Стоит отметить, что эту технологию также можно использовать для презентации шерсти животных. Также напоминаем, что в мае прошлого года мы писали о похожих возможностях движка Frostbite.
Я должен признать, что это выглядит очень хорошо - лучше, чем даже функция Nvidia HairWorks, уже известная игрокам на ПК (используемая, среди прочего, в The Witcher 3: Wild Hunt). Я думаю, что большинство из нас не против того, чтобы волосы героинь (и героев) будущих видеоигр выглядели так. Будет ли это действительно так? Это нельзя исключать, учитывая большой графический потенциал консолей нового поколения.
Переход ко всем статьям: ЗДЕСЬ