Найти в Дзене
Звук Жизни

Возвращаясь домой из деревни

Возвращаясь из очередной поездки в деревню, Василий решил не гнать, как обычно, а поехать спокойно, километров 100-120 в час максимум.
Дорога была привычной, спокойной, красивой. Мелькали деревья, а в просветах виднелись поля. Стога сена манили остановиться и прилечь, как в детстве. Трезвый разум говорил, что этого делать не надо, сейчас доедешь до дома и отдохнешь. В этот раз его не обгонял только ленивый, иногда даже было стыдно. Но терпения не занимать. В какой-то момент, боковым зрением Василий заметил нечто необычное. Слегка повернув голову, он увидел, что рядом едет велосипедист и машет рукой, улыбаясь. Просто едет рядом, улыбается и машет. Не может быть!
Откуда этот сраный велосипедист взялся? И эти очки, как в фильмах про первых лётчиков. Василий поддал газу и велосипедист отстал. На спидометре 110, вроде в пределах разумного, сильнее не стал давить. Автомобиль ехал ровно, послушно, легко. Двигатель не надрывался, как обычно, а размеренно пел свою песню, мягко так. Василий п

Возвращаясь из очередной поездки в деревню, Василий решил не гнать, как обычно, а поехать спокойно, километров 100-120 в час максимум.
Дорога была привычной, спокойной, красивой. Мелькали деревья, а в просветах виднелись поля. Стога сена манили остановиться и прилечь, как в детстве. Трезвый разум говорил, что этого делать не надо, сейчас доедешь до дома и отдохнешь. В этот раз его не обгонял только ленивый, иногда даже было стыдно. Но терпения не занимать.

Возвращаясь домой из деревни
Возвращаясь домой из деревни

В какой-то момент, боковым зрением Василий заметил нечто необычное. Слегка повернув голову, он увидел, что рядом едет велосипедист и машет рукой, улыбаясь. Просто едет рядом, улыбается и машет.

Не может быть!
Откуда этот сраный велосипедист взялся? И эти очки, как в фильмах про первых лётчиков. Василий поддал газу и велосипедист отстал. На спидометре 110, вроде в пределах разумного, сильнее не стал давить. Автомобиль ехал ровно, послушно, легко. Двигатель не надрывался, как обычно, а размеренно пел свою песню, мягко так.

Василий почти уснул от монотонности, но тут в правом глазу опять что-то мелькнуло. Повернув голову, он снова отчетливо увидел этого сраного велосипедиста с рюкзаком, тот улыбался и махал рукой. Василий слегка прибавил. На спидометре 140. В правом окне мелькают ёлки и столбы, нет никого больше. Господи, спаси и сохрани, прошептал Василий. В зеркале заднего вида только дорожные указатели отражали заходящее солнце, никого больше нет, даже не обгоняет никто и встречных нет.

Успокоившись, Василий представлял, как приедет домой и выпьет полный стакан хорошего сухого вина, как ляжет на любимый диван и ткнет пультом в телевизор. По ящику, как обычно, будут казать какую-то хрень, но какая разница под что спать? Ощущение усталости, но в то же время удовлетворения от выполненной полезной работы приводит в блаженство и умиротворение. Не впустую провел время. Стрелка спидометра коснулась цифры 170.

В этот момент сраный велосипедист сидел уже справа от Василия, всё также улыбаясь, в очках и с рюкзаком. Он показывал большой палец вверх, сейчас это называют "лайк". Что ему так нравилось - непонятно. Где он потерял или бросил свой велосипед - также было загадкой.

что было дальше...