Как получить эффект ржавчины!
Ржавчина не похожа на покраску, поэтому никакой реальной подготовки не требуется. Убедитесь, что любые области, которые вы не хотите зашкурить и обработать, замаскированы под несколькими хорошими слоями ленты . Я замаскировал резиновые накладки дверей и окон, стеклоочистители, боковые повторители и т. д. Также проверьте резиновые / пластиковые защитные полосы, идущие по всей длине вашей тачки.
Большая часть моего шлифования была сделана наждачной бумагой марки P40, которую нужно было часто заменять, вы можете использовать любую марку наждачной бумаги, которая вам больше подходит, я шлифовал свою в основном вручную, но для более крупных плоских панелей использовался шлифовальный станок.
Главное любым способом оголить металл, можно болгаркой, можно шлифовать до смерти а можно и приобрести специальные средства по удалению краски. После того как голый метал покажется на свет.. вот тут начинается ржавчина.
Все зависит от того, насколько быстро будет ржаветь автомобиль и окружающая среда, некоторые автомобили ржавеют быстрее, чем другие, и если вы живете недалеко от соленой проветриваемой морской стороны, я почти уверен, что ваша тачка окислится намного быстрее, чем автомобиль в глубине страны.
Есть полезный способ ускорить этот процесс. когда транспортное средство мокрое, добавьте к нему поваренную соль… (или смочите его в соленой воде или в пиве 😊, а затем добавьте больше соли для работы с кузовом). Если это высохнет, добавьте больше воды…… если соль вымыта, добавьте больше соли. Это действительно не займет много времени, прежде чем автомобиль находится на пути к удовлетворительной ржавой отделке.
Пожалуйста, обратите внимание: ни один автомобиль не вечен, но ржавчина любой части или особенно всего автомобиля значительно сократит его срок службы, поэтому не рекомендуется на более новых транспортных средствах.
Моя Astra, я не ожидаю, что она пройдет много километров и вообще не жалко, поэтому этот автомобиль был выбран для ржавого преобразования.
Способ, которым я пытался добиться успеха, - это втирать WD-40 в ржавчину тканью. (Занимает меньше времени, чем мыть машину, и это нужно делать каждый месяц или около того). Это защищает ржавчину, но придает ей постоянный темно-коричневый оттенок и постоянный влажный вид, который не всем по вкусу.
Последний способ защитить вашу ржавчину - это лак от ржавчины, защищающий его от окисления. Это придаст ржавчине эффект блеска, если вы не используете «матовый лак»
ВАЖНО: для защиты от ржавчины ржавый кузов должен быть на 100% твердым, без масла и влаги при нанесении лака !!!!
Если малейшая часть влаги находится на панели, она может быть запечатана, а когда высохнет лак, он будет постоянно работать под лаком, питаясь по кузову, принося больше вреда, чем пользы.
Astra ржавый уже почти 6 месяцев, и поскольку ржавчина начинает
истончаться в местах, которые несут больше воды, чем другие
(под дверными ручками), я буду пытаться запечатать ржавчину матовым
лаком.
Если вам понравилась статья, подписываемся на канал и ставим лайки! :)