Найти тему
Авто ЮГ

Заокеанская Honda Civic Si: лучше, чем Vesta Sport?

Японский автопром прослыл образцом экономичных и бюджетных решений. Даже в России его знают сугубо с практической точки зрения. Ведь в общем потоке правого руля какой процент приходится на спортивные варианты? Дело даже не в ассортименте дилеров. За океаном «япы» обрели популярность добрые 30 лет назад. Есть любители, которые берут только Honda, несмотря на меняющиеся фирменные технологии. Например, исполнение Civic Si, которое более практично по сравнению Type R. Могла бы такая машина стать достойным соперником Lada Vesta Sport?

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

У азиатского конкурента тот же передний привод, один 1.5-литровый мотор, оснащённый турбонаддувом. Силовая установка выдаёт 205 сил и 192 Нм крутящего момента. Коробка сугубо механическая, с 6 скоростями. Однако, шасси устроено ещё логичнее: вкруг используется независимая подвеска. Если «передок» типичный McPherson, то позади более уместная «многорычажка». Тормозные механизмы оснащены крупными 300-милимметровыми дисками спереди и почти такими же большими «блинами» позади. Заводские колёса имеют диаметр 18 дюймов. Опцией является летний комплект хороших покрышек с низким профилем. При массе 1310 кг машина быстро осаживается со 100км/ч до нулевой скорости.

Цена на седан начинается с отметки 25 тыс. долларов. Доступно 6 цветов для кузова. При этом интерьер лишён такой возможности кастомизации. Есть заводской набор Factory Performance, который добавляет боле крупные колёса, переднюю модифицированную подвеску, литые ободья, и кучу шильдиков на разных частях автомобиля. По сравнению с Вестой есть ещё один плюс: самоблокирующийся межколёсный дифференциал. Выхлопная система уже настроена на максимальную производительность.

Салон выполнен в духе производителя: анатомичные ковши с яркой прострочкой спереди, 7-дюймовый монитор по центру и 450-ваттная музыкальная система уже в базе. Аналоговые приборы водителя заменил цветной вытянутый экран. Есть отображение смещения центра тяжести пилота, чтобы на виражах было ещё интереснее. Интересным решением выглядит электронный ручной тормоз в «горячем» седане.

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

Конечно, учитывая «цивиковский» более высокий класс техники, все преимущества перед Ладой воспринимаются как должное. Тем не менее, выдержал бы такой «выскочка» конкуренцию с более матёрыми аналогами?

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!
Авто
268,3 тыс интересуются