Эта история о том, как легко потерять клиента.
На прошлых выходных ездил с семьёй смотреть таунхаус в один строящийся жилой комплекс.
Не успел я дойти до КПП, как выбежал охранник, с глазами по пять рублей, замахал руками, и начал нас убеждать, что с коляской на строительный объект нас никто не пустит.
Я ему объяснил, что по объекту никто гулять не собирается, нам только шоу-рум посмотреть.
Это его не успокоило, он сказал, что посмотреть можно, но ребенка придется оставить за территорией.
На вопрос, кто тогда останется смотреть за младенцем, он предложил вариант смотреть дом по очереди.
Меня такой вариант категорически не устроил, молча развернулся и пошел к машине.
Я бы и уехал, но супруга убедила, что нужно хоть как-то оправдать потраченное время на дорогу.
Пройдя в офис продаж меня радушно встретили местные менеджеры.
Видимо прочитав по моему постному выражению лица, что я чем-то обеспокоен, они поинтересовались, чего я такой смурной.
Выслушав мой рассказ про ответственного сторожа, они удивились и сказали, что все организуют.
И даже, когда мы вышли на осмотр в сопровождении продажника, охранник пытался нас остановить, те наличие коллеги его нисколько не смутило.
Правда, перед нашим отъездом он извинился и объяснил, что не знал об изменении правил посещения.
Но осадочек все равно остался. И если бы не моя жена, вряд ли бы я стал прилагать такие усилия, чтобы попасть на территорию.